Top
Просмотр вопроса
Как жаловаться в Москомархитектуру в случае: точечной застройки вблизи дома, в случае планов строительства/расширения дороги у жилого дома ?
Гость
14 сентября 2012

В качестве образца приводим Вам пример жалобы по конкретной ситуации, смотрите и пишите по аналогии.

В комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы (Москомархитектура)

125047, г. Москва, Триумфальная пл., д. 1., стр. 1

Председателю, Главному архитектору г. Москвы ______________.

От. гр.__________________________________________

проживающего по адресу г.Москва, ___________________________

Уважаемый ____________________ !

Настоящим уведомляю Вас, что планировочные решения по участку линейного объекта улично-дорожной сети участок от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе, представленные на слушаниях 21.06.2012г. в Коптево САО г.Москвы, не может быть одобрены, поскольку нарушают как строительные, так и законодательные нормы:

1. Проект на слушания не представлен, предложены только планировочные решения от НИПИ Генплана (схематичная карта на старой основе, пояснительная записка на 2 стр.), при этом в объявлениях анонсировалось представление Проекта (нарушение ст. 68 Градостроительного кодекса г.Москвы);

2. Проектные решения нарушают ст. 42 Конституции России, ст. 11 ФЗ 7 от 10.01.2002г. “Об охране окружающей среды”, ст. 47 Градостроительного Кодекса, ст. 11, 12 ФЗ 384 “Технический регламент о безопасности зданий и сооружений”):

* Нарушается право граждан на приемлемые условия жизни в городе, на благоприятную среду обитания и пр.: магистраль 1 класса пройдет внутри жилой зоны района, в непосредственной близости (в нескольких метрах) от жилой застройки, зоны отдыха и пляжа Большого Садового пруда, особо охраняемой природной территории — Петровско-Разумовский комплексный заказник и зоны культурного наследия, фактически отделив жителей от указанной зеленой зоны;

* Многократное увеличение интенсивности движения транспортных потоков, не нормативное приближение троллейбусных электролиний к жилой застройке, в разы увеличатся загазованность, шум, вибрация.

* Дети, инвалиды, старики фактически лишаются возможности доступа в зону отдыха Большой Садовый пруд и свободы передвижения через такую трассу при надземной организации пешеходных переходов.

3. Допущено ряд нарушений действующих строительных и санитарных норм и законодательной базы:

* Расстояние от жилой застройки до дороги составляет от 2 до 15м. В соответствии с СП 42.13330.2011, п. 11.6 для магистрали 1 класса (класс — с учетом тоннелей, эстакад, количества полос) расстояние от края основной проезжей части до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25м. Указанное требование согласно письма Минрегионразвития РФ от 15.08.2011г. №18529-08/ИП-ОГ является обязательным к исполнению.

* Уровень шума, с учетом увеличенной пропускной мощности дороги, превысит допустимые нормы, причем устранить данный негативный фактор заменой окон не удастся, поскольку еще и не соблюдаются необходимые расстояния до жилой постройки.

* Приземные концентрации вредных веществ кратно увеличатся.

* Отсутствует оценка влияния реализации проектных решений (устройство тоннелей и эстакад, расширение дороги до 8-12 полос) на окружающую среду, водоемы, недра, жилую

застройку, что является грубейшим нарушением ст. 41, 42, 58 Конституции России, ст. 3 ФЗ 7 от 10.01.2002г. “Об охране окружающей среды”, законов и нормативных документов Градостроительного законодательства.

* Не проведена экологическая экспертиза данного проекта в целом (с учетом того, что линейные объекты проходят либо вблизи жилой зоны, либо по территории особо охраняемой природной зоны – заказник Петровско-Разумовское).

 

Следует так же отметить, что ведущиеся в настоящее время строительные работы по реконструкции ул. Большая Академическая, с которыми категорически не согласны жители района, проводятся без согласованной и выполненной должным образом документации. Проект так же имеет нарушения в части не только строительных, но и законодательных норм (ст. 41, 42, 58 Конституции России, ст. 4, 33, 44, 67, 68 Градостроительного кодекса г. Москвы, строительных СП 42.13330.2011, санитарных и экологических норм ст. 3 ФЗ 7 от 10.01.2002г. “Об охране окружающей среды).

Проект, согласованный Мосгосэкспертизой (от 31.10.2011 №515-11/МГЭ/477-1/) не проходил слушания. Протокол слушаний от 26 августа 2009 г., приложенный к проекту, не может быть приобщен, поскольку проектные решения были изменены на основании писем и прямых распоряжений (Москомархитектуры (079-02-359/0-1 от 17.09.2010, 079-0222-359/0- от 17.09.2010, 079-02-750/11-1 от 12.10.2011г., 082-03-988/11 от 28.06.2011г.), Департамента строительства (ДС-4916/11 от 23.05.2011г., ДС-6282/11 от 28.06.2011г.) и Мэрии Москвы), составленных в более поздние сроки и кардинально изменивших проект.

На основании вышеизложенного требую:

** Остановить строительные работы по реконструкции Большой Академической улицы, с которыми категорически не согласны жители района и которые осуществляются в нарушение Законодательства;

2. Отклонить представленные в настоящее время на слушания планировочные решения по участку линейного объекта улично-дорожной сети участок от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе, поскольку нарушаются нормы строительной и законодательной базы;

3. Выполнить проект реконструкции Большой Академической улицы в соответствии с действующей нормативной и законодательной базой и высказанными замечаниями.

При разработке проекта учесть требования об исключении ул. Большая Академическая из состава Северо-Западной хорды, с рассмотрением возможности переброса транспортных потоков по нежилой зоне района за малым кольцом МЖД с целью недопущения ухудшения экологии жилой зоны и зоны отдыха жителей района Коптево. Предусмотреть расширение ул. Большой Академической не более 6 полос, исключив смещение дороги в сторону жилой зоны (относительно существующих границ дорог). Предусмотреть подземные и наземные переходы, исключить надземные переходы. Строительные работы на Большой Академической улице начинать после принятия и выдачи разрешения на строительные работы по проекту переброса трассы (северо-западной хорды) вдоль малого кольца МЖД.

4. Провести государственную и независимую экологические экспертизы проекта по реконструкции Большой Академической улицы (на основании ст. 42 Конституции России, ст. 3, 11 ФЗ 7 от 10.01.2002г. “Об охране окружающей среды”, ст. 11, 12, 19 ФЗ 174 «Об экологической экспертизе».

5. Организовать публичные слушания по вопросам реконструкции Большой Академической улицы и строительства Северо-Западной хорды с представлением переработанного Проекта реконструкции с соответствующими заключениями в полном составе (ст. 68 Градостроительного кодекса г.Москвы, ФЗ 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ”), отведя не менее месяца для ознакомления с материалами жителей района. Слушания провести по рассмотрению проекта в целом. Срок проведения слушаний должен составлять не менее двух месяцев.

 

__________________                                       ___________________________
дата                                                                                  подпись

14 сентября 2012
Ответы (0)

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

Правила сайтаВозможности сайтаЛента активностиРеклама на сайтеНаши контакты

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
На сайте представлены художественные и фантастические произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным.

Яндекс.Метрика

ВАО.РФ © 2024 Владимир Лосев