Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, Портал городских услуг или службу «Одного окна» ОИВ
Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, Портал городских услуг или службу «Одного окна» ОИВ
Где находится услуга?
Для поиска обращений, поданных через центры госуслуг, Портал городских услуг или службу «Одного окна» ОИВ необходимо пройти регистрацию (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы»). Либо для регистрации можно обратиться к любому универсальному специалисту центра Госуслуг, который выдаст логин и пароль для доступа к Порталу городских услуг.
Для удобства заполнения заявления рекомендуется заранее заполнить Единый личный кабинет (см. раздел «Единый личный кабинет для доступа к Порталу городских услуг Москвы – PGU.MOS.RU»).
После регистрации необходимо выбрать раздел «Личные документы»:
Далее нажать на услугу «Статус заявления»:
Как получить услугу?
Шаг 1. Параметры поиска
Указать следующие данные:
- Фамилия;
- Номер обращения;
- Дата регистрации;
- ИНН (в случае обращения юридического лица или ИП).
Далее нажать кнопку «Найти»
Шаг 2. Результат поиска обращения
Далее появится вся необходимая информация и текущий статус обращения:
- Единый номер обращения
- Дата создания обращения
- Регистрационный номер
- Дата регистрации обращения
- СНИЛС
- ИНН
- Тип заявителя
- Наименование услуги
- Текущий статус по обращению
- Ответственный ОИВ
- Плановый срок подготовки.
Где можно посмотреть свое заявление и узнать его статус?
Все информация по обращениям, поданным через Портал городских услуг доступна в Личном кабинете пользователя.
Похожие статьи по теме:
PGU.MOS.RU → Регистрация на Портале городских услугPGU.MOS.RU → Инструкции по пользованию Порталом городских услугPGU.MOS.RU → Получение и оплата ЕПД на портале PGU.MOS.RUPGU.MOS.RU → Единый личный кабинет PGU.MOS.RUPGU.MOS.RU → Подписка на ЕПД на портале госуслуг МосквыПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: