Получение информации из Архивного фонда Москвы
Получение информации из Архивного фонда Москвы.
Кто может обратиться за услугой и сколько это стоит?
Обратиться за услугой могут физические лица или их доверенные лица с гражданством РФ.
Услуга предоставляется бесплатно, в течение 20 рабочих дней.
Где находится услуга?
Для доступа к подаче заявления необходимо пройти регистрацию на Портале (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг Москвы – PGU.MOS.RU» ). Либо для регистрации можно обратиться к любому универсальному специалисту центра Госуслуг, который выдаст логин и пароль для доступа к Порталу городских услуг.
Для удобства подачи заявления рекомендуется заранее заполнить Единый личный кабинет (см. раздел «Единый личный кабинет для доступа к государственным услугам и сервисам города Москвы»).
После регистрации необходимо выбрать раздел «Личные документы»:
Далее нажать на услугу «Получение документов архивного фонда Москвы и других архивных документов» :
После ознакомления с информацией об услуге и перечнем необходимых документов нажать кнопку «Получить услугу», расположенную в правом верхнем углу:
Как заполнять заявление?
Шаг 1. Выбор архивного документа
- Выбрать цель своего обращения, отметив одно из трех полей:
- о заработной плате;
- о трудовом стаже;
- о награждении.
- Выбрать способ выдачи результата из всплывающего меню.
Шаг 2. Информация о заявителе и доверенном лице
- Выбрать из выпадающего списка, кто заполняет заявку – сам заявитель или доверенное лицо.
- Заполнить «Сведения о заявителе», указав ФИО, дату рождения и контактные данные заявителя и/или доверенного лица.
- Заполнить поле «Документ, удостоверяющий личность заявителя».
Выбрать тип документа и внести его реквизиты.
Аналогичным образом заполняется блок «Документ, подтверждающий личность доверенного лица».
- «Адрес регистрации заявителя» заполняется из электронного справочника.
Если в справочнике отсутствует адрес регистрации, нужно поставить флажок «Внести адрес вручную».
Шаг 3. Дополнительные сведения для запроса
- Необходимо заполнить «Запрашиваемый период».
Заполняется вручную либо при помощи интерактивного календаря:
Если в выбранный период времени данные заявителя отличались от нынешних данных (например, у него была другая фамилия и/или имя), нужно заполнить блок «Сведения о заявителе в запрашиваемый период».
- Обязательно заполнить блок «Сведения для запроса заработной платы», указав название организации в период работы, структурное подразделение и должность:
- Можно добавлять сведения для запроса (например, чтобы получить в одном документе данные по различным должностям, структурным подразделениям, организациям). Для этого необходимо нажать ссылку «Добавить сведения для запроса» и заполнить поля.
После заполнения блоков следует прикрепить скан-копию трудовой книжки заявителя воспользовавшись кнопкой «Прикрепить».
Отсканировать любой документ можно непосредственно в центре Госуслуг, либо заранее принести на любом USB-флеш-накопителе
После выполнения этих действий следует проверить правильность введенных данных.
Если все данные верны следует нажать кнопку «Отправить» :
Где можно посмотреть свое заявление и узнать его статус?
Данная информация будет доступна в Личном кабинете пользователя.
Результат предоставления услуги?
Выдача одного или нескольких из следующих документов:
- информационное письмо;
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия.
Все документы выдаются в оригиналах (1 экземпляр).
Похожие статьи по теме:
PGU.MOS.RU → Единый личный кабинет PGU.MOS.RUPGU.MOS.RU → Регистрация на Портале городских услугPGU.MOS.RU → Инструкции по пользованию Порталом городских услугPGU.MOS.RU → Получение и оплата ЕПД на портале PGU.MOS.RUPGU.MOS.RU → Подписка на ЕПД на портале госуслуг МосквыПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: