Детская городская поликлиника № 120
Москва, ул. Святоозерская, 10
|
Детская городская поликлиника № 120
Телефоны:
Вызов врача на дом : 8-499-721-10-07
Регистратура: 8-499-721-99-41
Горячая линия: 8-963-716-26-01
Единая диспетчерская по неотложной помощи: 8-495-276-46-66
Центр здоровья: 8-499-721-43-05.
Часы работы:
пн -пт: с 8.00 до 20.00
сб: с 9.00 до 15.00
в воскресенье и праздничные дни (обслуживание вызовов на дому участковыми педиатрами и оказания доврачебной медицинской помощи в поликлинике медицинской сестрой) - с 9.00 до 15.00
прием вызовов ежедневно с 9.00 до 14.00
Дни здорового ребенка (в возрасте от 0 до 3 лет): вторник, четверг 8.00-12.00
Перечень структурных подразделений:
Педиатрические отделения
Отделение профилактики
Консультативно-диагностическое отделение
Отделение лучевой диагностики
Отделение медицинской реабилитации
Центр здоровья
Отделение круглосуточной медицинской помощи детям на дому
Клинико-диагностическая лаборатория
Кабинет "Здоровое детство"
Кабинет "Дежурный врач-педиатр участковый"
Прием ведут врачи-специалисты:
Врач травматолог-ортопед
Врач-хирург
Врач-оториноларинголог
Врач-нефролог
Врач-логопед
Врач-офтальмолог
Врач-уролог-андролог
Врач-эндокринолог
Врач-кардиолог
Врач-аллерголог-иммунолог
Врач-невролог
Врач-акушер-гинеколог
Врач-гастроэнтеролог
Врач-нефролог
Логопед
Молочно-раздаточный пункт:
Часы работы: ежедневно 6.30-12.00
ул.Святоозерская д.10
8-499-721-99-43
Перечень обслуживаемых ЛПУ адресов жилых домов:
• улица Рудневка, дома: 1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 22, 24, 21, 23, 25, 33, 35, 39, 41, 43;
• улица Святоозерская, дома: 2, 3, 4, 5, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 26, 32, 34;
• улица Дмитриевского, дома: 1, 3, 7, 9, 11, 17, 23, 23/1;
• улица Татьяны Макаровой, дома: 3, 4, 6, 8, 10;
• улица Наташи Качуевской, дом 4;
• улица Лухмановская, дома: 1, 5, 11, 13, 15, 15/1, 15/2, 15/3, 15/4, 17, 17/1, 18, 20, 21, 22, 24, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 35;
Проезд:
ст.метро Новокосино (последний вагон из центра); выход к магазину «Монетка», далее автобусом №14 или 792 до остановки «Святоозерская ул., 14».
ст.метро Выхино (последний вагон из центра); выход на ул.Красный Казанец, далее автобусом №772к до остановки «Святоозерская ул, д.14.
- График работы
- Выходные дни: Без выходных
- Перерыв: Без перерыва
- Часы работы: график работы см.выше
Сообщить об ошибке
|
Поделитесь описанием в соцсетях:
Комментарии (9)
Диана
#
11 октября 2016 в 12:44
0
|
ужасное отношение, отсутствие профессионализма, хамство и не соблюдение регламентов - это впечатления от детской поликлинике №120 в районе Кожухово, города Москвы! моему ребенку 2,5 месяца, каждый месяц до года, как известно, нам необходимо проходить педиатра и сопутствующих каждому возрасту специалистов. 23.08.2016 года были у врача Аблязовой Л.Т., которая на мои вопросы ответила, что у нее на прием 10 минут, и попросила удалится, далее 01.09.2016 были у Белькевич О.В., наш участковый врач, который 1.5 месяца была не известно где и не на дом к нам не приходила, ни записаться мы к ней в месяц не могли, плюс навозмущалась на меня (на маму ребенка) , что ребенка надо кормить грудью, а не смесью (только она не сказала чьей грудью, когда у мамы нет молока), к слову, через пару недель мы ее встретили у нашего дома и она нахамила нам, что в такую погоду надо сидеть дома, а не шляться (мы стояли у подъезда, дышали воздухом), далее 27.09.2016 мы были записаны к медсестре в кабинет здоровья, пришли с ГРУДНЫМ ребенком, а ее нет,на на больничном (предупредить не судьба видимо). так же поликлиника ставит грудничковые дни по вторникам с 08 до 13 часов и по четвергам с 13 до 17 часов. ГРУДНИЧКОВОЕ время это время грудничков. то есть детей до года. постоянно сидят в очередях и ходят по коридорам взрослые дети с соплями и кашлем. вопрос ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА СВОЕГО РЕБЕНКА В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫЙ ДЛЯ ГРУДНИЧКОВ ДЕНЬ ПОДВЕРГАТЬ ИНФЕКЦИЯМ??? ужасно!
|
Наталья
#
28 ноября 2016 в 11:57
0
|
Невозможно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом. У ребенка высокая температура, а я на телефоне 3 часа, всё пытаюсь дозвониться! Сделайте что- нибудь!
|
Дмитрий
#
12 декабря 2016 в 15:25
0
|
Ужасное отношение, невозможно дозвониться , чтоб вызвать врача на дом , с 8:00 до 14:00 никто не берёт. У ребёнка температура 38 Пошёл уже сам в поликлинику , говорят уже поздно и время вызова врача закончилось,ИЛИ ПРИВОДИТЕ РЕБЁНКА СЮДА или звоните в неотложку, а в неотложку не дозвонится, прождали 20 минут на линии и разъединили Регистратура вообще работать не хочет друг на друга перекладывают ответственность,ВРЕМЯ ВЫЗОВА ВРАЧА ВЫШЕЛ,ЧТО МЫ МОЖЕМ ( ОТВЕТ РЕГИСТРАТУРЫ),замкнутый круг какой то. зашёл в Цент здоровья , так там вообще дикие какие то, отвернулись и разговаривать не хотят. Вот такая ДЕТСКАЯ поликлиника Зачем писать номера телефонов, если никто не может по ним дозвониться, вопрос решился тем что пошёл к Глав врачу. Только не пойму, зачем доводить ситуацию до Глав врача , если можно просто решить такие элементарные вопросы на месте Ответ один: Никто не хочет работать и не кому чужие дети не нужны, быстрей бы прошёл день и домой ПОЗОР !!!
|
Василиса
#
16 января 2017 в 11:15
0
|
Дозвонилась легко, в течении 5 минут, в рабочий день - понедельник, в 11 утра. Вежливо уточнили данные и сказали ждать врача. Хотя, после прочитанных отзывов заранее была настроена негативно. Не отчаивайтесь, звоните.
|
Анатасия
#
17 февраля 2017 в 12:15
0
|
Дозвонилась со второго раза,в регистратуре очень вежливые,корректно ответили на мои вопросы.
|
Светлана
#
18 марта 2017 в 12:35
0
|
Всем здравствуйте!Ужасная поликлиника и ужасное отношение!!!Есть конкретно персоны,которые просто предел хамства! Дозвонится не составило труда!Точнее к нам пришёл дежурный врач, потому что Днём ранее вызывали скорую помощь!Начнем с того, что встретив врача возле лифта,я вежливо поздоровалась с ней,на что она ответила "ну че там у вас?",я даже растерялась не много!Зашла как к себе домой!Радует одно,бахилы одела и руки помыла!Но дальшеее!!!!Она даже минуты не потратила на осмотр ребёнка!И не поверите!Назначила антибиотики!Это как так то?вот как так можно?она не спросила даже,какая у ребёнка температура!просто изофра и флемоксин!К сожалению,я даже имя не могу вам Ее сказать!!Она даже не представилась!Согласна с вышесказанным комментарием,что не врачи,а так, "Скорее бы отработать и домой!"
|
Елена
#
23 мая 2017 в 10:07
0
|
Невозможно дозвониться, чтобы узнать о наличии вакцины. сделайте что-нибудь.
|
Ирина
#
30 ноября 2017 в 07:31
0
|
Доброе утро! Очень редко пишу жалобы, но в данной ситуации просто меня довели до истерики. Я со своим сыном 6 лет была за неделю записана на ренген. Сорвала его с сада в дневное время, отпросилась с работы и пришли вовремя к 14.30. Ренгнолог Вылганова нас не приняла, сказала, что нет нашей карты. Я побежала вниз в регистратуру. Сказали сейчас принесем. Тем временем ренгенолог брала следующих дальше по запоздалаиси, даже не уделив нам 5 минут, чтобы как - то решить этот вопрос (сейчас же дело 5 минут и насколько я понимаю все есть в электронном виде!). В общем меня вот так в течение 1,5 часов гоняли со второго этажа на первый. На регестратуре вежливо говори, что ищут, ренгенолог довольно таки хамовито заявляла, что без карты ренген делать не будет и то, что нет карты это не её проблемы! ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО У МЕНЯ!!!! и моего ребенка, который опоздал на занятия и два часа провел в поликлиники. Когда ближе к 16.00 у меня сдали нервы и я зашла в кабинет ренгенолога и сказала, что не выйду пока не сделают ренген - тогда она пошла и ЗАМЕТЬТЕ ровно за несколько минут распечатала направление врача на ренген. НО так как госпожа Вылганова была видимо оскорблена моими действиями, то она стала придераться, что оказывается в направление не указано конкретно какой ренген делать (ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО ЖЕ НЕ МОЯ ВИНА), а высказывалось так. что виновата я (хотя ей сказала, ренген чего делать). Вылганова стала требовать от меня, чтобы я написала ей какую-то расписку, что я несу ответственность за здоровье своего ребенка! Скажите пожалуйста, это вообще правомерно? Это было последней каплей и я спустилась вниз и написала жалобу. Хотела уже идти к главному врачу, но ситуацию разрешила дежурный админиостратор (единственно неравнодушный человек). Спасибо ей огромное. В общем в 16.00 (а может и позже) нам сделали ренген. Ренгелог была в слезах и вела себя так, что это я монстр ее бедную довела. А на меня и моего замученного сыно её видимо по - прежнему было наплевать. Так как сил не было (и уже жалко было ребенка) не стала подниматься к главному врачу. Дежурный администратор сказала, что мне по моей жалобе обязательно позвонит главный врач. Сегодня четверг. Ситуация произошла во вторник. Никто не сязался со мной. А карту нашу так и не нашли. Мне идти со старшим на ренген скоро и меня уже трясет. Всегда же можно решить все по человечески. Можно было даже предложить нас перезаписать или еще кучу вариантов рассмотреть. Но не гонять маму с ребенком два часа с одного этажа на другой и если бы я не начала скандалить - то наверное так и ушли бы без ренгена....
|
павел
#
24 декабря 2018 в 23:33
0
|
Такое же отношение к пациентам и в новокосино, детской поликлиники, моя жена с ребенком просидела практически полтора часа, педиатр отсутствовал в связи с болезнью своего ребенка, медсестра не удосужилась сообщить об этом и только когда моя жена сказала, что пойдет жаловаться главному врачу зашевелилась. Что то у нас творится, не понятное. Если медперсонал не доволен работой пусть уйдут, лучше ничего чем такое. Непонятно и то что сплошь и рядом доктора являются мигрантами и что то произойдет по их вне они просто уедут в свою страну.
|
|
|