Образование и обучение
Страницы:
Загрузка маркеров
|
Россия, Москва, ул. 1-я Владимирская, 29к1
Москва, ул. 1-я Владимирская, 29к1
Район Перово
В школе обучаются по различным отделам: фортепиано, оркестровый, народных инструментов, теоретический.
|
|
Россия, Москва, ул. Мартеновская, 7
Москва, ул. Мартеновская, 7
Дом культуры в районе Перово/Новогиреево. Кружки и секции для детей и взрослых.
|
|
Россия, Москва, ул. 14-я Парковая, 4Б
все адреса
Москва, ул. 14-я Парковая, 4Б
Москва, пр-д 3-й Перова Поля, 3
Учреждение среднего профессионального образования.
|
|
Россия, Москва, ул. 15-я Парковая, 10
Москва, ул. 15-я Парковая, 10
Курсы английского языка "INTERcourse" в Восточном Измайлово.
|
|
Россия, Москва, ул. Первомайская, 128/9
Москва, ул. Первомайская, 128/9
Район Восточное Измайлово
Обучение осуществляется по следующим программам: фортепиано, скрипка, виолончель, домра, балалайка, гусли звончатые, баян, аккордеон, флейта, кларнет, синтезатор, народное пение.
|
|
Россия, Москва, ул. Вешняковская, 12Д
Москва, ул. Вешняковская, 12Д
Дом культуры района Вешняки. Кружки, секции и клубы по интересам, спектакли, фестивали и конкурсы, арт-клуб, объединение художников.
|
|
Россия, Москва, ул. Чечулина, 3к1
Москва, ул. Чечулина, 3к1
Образовательный комплекс дизайна и технологий. Колледж ландшафтного дизайна № 18
|
|
Россия, Москва, ул. Первомайская, 111
Москва, ул. Первомайская, 111
Театр и театральная студия.
|
|
Россия, Москва, пр-кт Зелёный, 99
все адреса
Москва, пр-кт Зелёный, 99
Москва, ул. 2-я Владимирская, 56
Москва, шоссе Энтузиастов, 53
Район Ивановское(филиалы в Перово, Новогиреево)
Изобразительное искусство (рисунок, живопись, станковая композиция, скульптура, история искусств, художественная роспись по дереву,
художественная роспись по ткани, керамика).
|
5
|
Россия, Москва, ул. Лазо, 12
все адреса
Москва, ул. Лазо, 12
Москва, ул. Саянская, 6Б
Студии «Центра социокультурных программ «Интеграция» работают в направлении изменения отношения к человеку с инвалидностью в обществе. Мы видим в людях с ограниченными возможностями здоровья талантливых и способных членов сообщества, а не проблему, которая требует решения. Мы поддерживаем их участие в жизни сообщества.
|
|
|