ГБУ Жилищник района Сокольники
|
ГБУ Жилищник района Сокольники
Управляющая организация в районе Сокольники
Место нахождения органов управления 107113, Москва, Лобачика ул., д.13
Руководство ведет приём по адресу: г.Москва, ул. Стромынка, д.3 приёмный день - среда, запись по телефону: 8-499-268-89-12
Телефон: +7 (499) 269-02-65
Факс: +7 (499) 269-02-65
Всего домов в управлении: 144
Диспетчерская служба |
Телефон |
Режим работы |
Москва, Колодезный переулок, д. 14 |
8 (499) 269-59-11 |
Круглосуточно |
2-й Рыбинский пер., д. 6 , |
8 (499) 264-50-66 |
Круглосуточно |
Сокольнический вал, д. 46, |
8 (499) 264-01-98 |
Круглосуточно |
Малая Остроумовская, д. 1-Г , |
8 (499) 268-09-30 |
Круглосуточно |
Короленко, д. 7, корп. 3 , |
8 (495) 964-40-62 |
Круглосуточно |
4-я Сокольническая, д. 2, |
8 (499) 268-24-64 |
Круглосуточно |
Кадровый состав ГБУ «Жилищник района Сокольники» состоит из квалифицированных сотрудников, обладающих необходимыми навыками ведения работы в сфере управления и обслуживания жилищного фонда, дворовых территорий и объектов городского хозяйства.
Помимо управления многоквартирными домами ГБУ Жилищник осуществляет функции, ранее возложенные на ГКУ «ИС района Сокольники», а именно:
- Благоустройство дворовых территорий;
- Содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства;
- Содержание и текущий ремонт общедомового и внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- Обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров района (видеонаблюдение);
- Эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов (видеонаблюдение);
- Содержание, техническое обслуживание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора;
- Благоустройство территорий, прилегающих к государственным образовательным учреждениям города Москвы;
- Обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб;
- Осуществление мероприятий по гражданской обороне;
- Капитальный ремонт многоквартирных домов в случаях и порядке, установленных правовыми актами города Москвы;
- Временное содержание объектов строительства жилищного фонда города Москвы до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией;
- Содержание, текущий ремонт и обеспечение отоплением нераспределенных помещений, находящихся в собственности города Москвы
- Цветочное оформление территорий районов города Москвы, прилегающих к объектам дорожного хозяйства.
Техническое и санитарное содержание МКД производится в соответствии с действующими регламентами, нормативными актами, «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденными Госстроем России. ГБУ Жилищник осуществляет свои функции в рамках цен, тарифов и ставок, установленных Правительством Москвы.
Сообщить об ошибке
|
Поделитесь описанием в соцсетях:
Комментарии (17)
Аркадий
#
8 февраля 2016 в 12:56
0
|
Укажите Ваш e-mail, пожалуйста
|
Админ
#
8 февраля 2016 в 20:12
0
|
|
людмила
#
1 апреля 2016 в 21:59
0
|
отвратиетльная компания нет квалефицированныхкадров.
|
Виктор
#
17 июня 2016 в 15:14
0
|
Работают хамы и хабалки.
Телефоны не берут, по заявлениям не перезванивают, а просто приходят в будни, когда никого нет и после говорят:"Ну мы же приходили".
Работать не хотят. Типичная "контора".
|
Виктор
#
31 октября 2016 в 00:36
0
|
Хотел поблагодарить диспетчера Скорытину Наталию и Ванина Николая Васильевича за добросовестную работу,внимательное отношение и оперативное решение всех проблем по заявкам гражданам. Ванин Н.В. в течении 10 лет,работая мастером по сантехнике,и в течении года будучи уже начальником участка с большим знанием дел,и самое главное с душой,решал все наболевшие вопросы в любое время суток,когда-бы мы не обращались. Прошу Вас,если это возможно,как-нибудь поощрить указанных ВАШИХ сотрудников(можно выписать им премию).
Заранее благодарю Вас.
|
виктор
#
10 декабря 2016 в 15:56
0
|
31.10.16 просил РУКОВОДСТВО поощрить диспетчера Скорытину Наталию и Ванина Николая Васильевича за добросовестную работу,внимательное отношение и оперативное решение проблем по заявкам граждан. Однако РУКОВОДСТВО до сих пор не хочет замечать наши просьбы,ссылаясь,как всегда,на нехватку средств. Прошу Вас оперативно рассмотреть и дать положительный ответ на поощрение указанных сотрудников(либо в газете Восточный Округ,либо здесь в отзывах). Заранее благодарю Вас.
|
наталья
#
21 декабря 2016 в 14:37
0
|
Хорошие люди встречались, но и
но они очень быстро уходят. Главный инженер Фомин, работающий 9лет отличается хамским отношением и манерой говорить с жителями. Позиция, что мы вам ничего не должны, работают у нас далеко не специалисты, чего с них взять. Свои обязанности выполняет очень плохо.Неприятно и бесполезно с ним общаться.
|
Ирина
#
29 декабря 2016 в 10:25
0
|
Согласна. Дозвониться невозможно. Считаю, что необходимо написать жалобу на работу этой компании в Правительство Москвы. Насчет главного инженера Фомина тоже согласна. Обращалась к нему с заявлением, вопрос не решил. Решили абсолютно посторонние люди, не имеющие к Управляющей компании никакого отношения.
|
Сергей
#
20 января 2017 в 07:52
0
|
Хамы , бездельники и негодяи. Чтобы им зарплату платили, как они работают. Чтобы они на этом свете так же всю жизнь ковыркались, как сейчас мучаются Москвичи от ихнего безделья. Позор и презрение жилищнику-дармоеду!!!!!!!
|
Ольга
#
24 января 2017 в 21:55
0
|
Хорошие отзывы и благодарности, пишут сами сотрудники на себя. Как будто не понятно.
|
Людиила
#
25 января 2017 в 22:03
0
|
Хочу по благодарит кровельщиков
|
Дмитрий
#
1 февраля 2017 в 10:03
0
|
В парке Сокольники установить "столб позора" и привязывать через день директора жилищника и его замов. Пора прекращать обращаться в никуда, пора брать в руки дубину для общения с жилищником. Судить этих дармоедов и казнокрадов и сажать с конфискацией имущества.
|
Виктор
#
26 февраля 2017 в 15:56
0
|
Хочу сказать Ольге,которая написала 25 января 2017 года,что хорошие отзывы пишут сами сотрудники. Это неправда. Я проживаю по адресу Сокольническая площадь дом 9. И в который раз хочу поблагодарить некоторых сотрудников(отзывы от 31.10.2016 г. и от 10.12.2016 г.),но каждый раз натыкаюсь на непробиваемую стену из руководства ГБУ Жилищник района Сокольники.Придется обратиться за помощью в решении данного вопроса в МЕРИЮ города Москвы,чтобы они помогли найти хоть какие-нибудь деньги для поощрения указанных сотрудников.
|
Дима
#
17 мая 2017 в 14:01
0
|
указан неверный сайт, правильный gbusokolniki.ru
|
Irka-ya
#
29 августа 2017 в 13:38
0
|
Господа!
Что жаловаться в никуда! Пора объединятся против этих Жилищников! Странно то, что даже прокуратура пишет так называемые "отписки" на все жалобы против них.
Дело за нами!
Может у кого-то есть опыт, как бороться с такими....
|
Андрей
#
8 мая 2018 в 21:51
0
|
За восемь лет проживания, только один раз адекватно среагировали на заявку! Что ДЕЗ был, что Жилищник стал, лица одни и те же, заявки не выполняют, ссылаясь то на нехватку, то на занятость рабочих. В январе оформили заявку на промерзание углов комнат, (дом кирпчный, стены 57 см, квартира НЕ угловая), до сих пор идут. Сегодня потекла горячая вода на кухне, в процессе оформления заявки сразу же сказали что вызов будет платным, как только напомнил им про графу в квитанции «Ремонт и содержание жил. площади», за которую кстати ежемесячно берут приличную сумму, мгновенно оформили заявку, а через два с половиной часа перезвонили и сказали что смена у слесаря закончилась, и вобще это не в их компетенции. Отношение отвратительное, дома не обслуживают, сидит ШАЙКА КОРРУПЦИОНЕРОВ!!!
|
Любовь
#
10 октября 2018 в 15:15
0
|
Как же достали вырубать горячую воду без предупреждения!!!!!никаких объявлений не вешают,после включения ,она ещё течёт час ржавая,между прочим некоторые люди все таки работают!когда уже закончится этот беспорядок!!!?
|
|
|