Москва. ВАО.РФ - Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин в ходе круглого стола в Общественной палате РФ пообещал москвичам сделать владение автомобилем в Москве очень дорогим для семейного бюджета. Как пишет ИА «Росбалт», эксперт по пробкам заявил: "Единственный способ регулировать общественное пространство — увеличение цены владения автомобилем. Митингами ситуацию мы не исправим".
Москвичи в последние годы и так подвергаются постоянному экономическому геноциду. Цены на владение автомобилем в Москве значительно превышают аналогичные цены в других городах России, наносят существенный материальный ущерб кошельку москвичей.
Неспособность мэра Москвы и партии "Единая Россия" обеспечить комфортность проживания жителей в столице, справиться с автомобильными пробками и погибающей экологией, вызывают озабоченность москвичей и приводит к непродуманным и антисоциальным решениям чиновников.
Политика московских чиновников "увеличения цены владения автомобилем", озвученная в Общественной палате, это продолжение политики решать все проблемы столицы за счёт её жителей, в том числе проблемы жителей Подмосковья, но ведь обнищание жителей ведет к обнищанию города.
Благополучие города - это прежде всего благополучие и комфорт его жителей.
Если решения чиновников наносят ущерб благополучию жителей, если семейный доход падает,
то это наносит удар по благополучию всего города и государства.
Пробки в Москве и экология города, автомобильный выхлоп, уже давно зависят не от жителей Москвы, а от автомобилистов из Подмосковья и других городов России. Многие москвичи уже перестали ездить на работу и с работы на своих автомобилях, пересев на метро, это хорошо видно по машиноместам вокруг жилых домов, которые не освобождаются утром и заполняются вечером, как это было раньше, несколько лет назад. Хотя и выбор в пользу метро уже не является спасением от толкотни, и также является фактором риска заболеть раком или другим заболеванием, об этом писали еще два года назад и с тех пор ситуация в метро лучше не стала.
Все шоссе в Москве и МКАД с утра забиты автомобилями приезжающих утром на работу в Москву жителей Подмосковья и вечером выезжающих из Москвы к себе домой. В Подмосковье развернулось бурное жилищное строительство, вдоль основных автомобильных трасс, ведущих в Москву, строятся многочисленные жилые микрорайоны и комплексы, плотность населения и количество машин многократно возрастает, и все образующиеся в результате этого проблемы чиновники перекладывают на москвичей, несмотря на постоянные предложения от жителей Москвы решать эти проблемы за счет тех, кто их создаёт.(об этих предложениях ОКРУГ.ИНФО не раз писал тут и тут).
В экономический автомобильный геноцид москвичей входит:
- платные парковки, то есть плата за воздух без каких либо гарантий и охраны автомобиля, постоянный рост цен на платную парковку и расширение платной парковки за ТТК;
- стоимость полиса ОСАГО для москвичей в несколько раз превышает аналогичную стоимость для других россиян и постоянно растёт. Автостраховка ОСАГО на 2015 год опять значительно выросла. Калькулятор есть на сайте Росгосстраха. На Москвич 214145 в Москве это 9883 рубля, а в другом российском городе, например в Грозном, россиянин заплатит за точно такой-же полис ОСАГО 2964 рубля, то есть почти на 7000 рублей меньше и будет спокойно ездить в Москве;
- межевание жилых кварталов в Москве тоже элемент автомобильного экономического геноцида москвичей, так как межевание жилых кварталов в Москве также отличается от межевания в других городах России, при межевании в Москве из состава придомовых земельных участков выводятся парковки автомобилей, детские и спортивные площадки, в то время как в других городах России, например в Казани, их наоборот, включают в земельные участки жилых домов и передают бесплатно в собственность жителей;
- еще недавно чиновниками уничтожались плоскостные парковки машин в Москве, на основании утверждений, что все парковки нужно строить многоуровневыми, однако теперь мы видим, что многоуровневых парковок город не построил, и на самом деле цель была иной - лишить москвичей бесплатного места для парковки своего автомобиля, вынудить москвича или продать автомобиль или ставить машину на платную плоскостную парковку, вся прибыль от которых оседает в непонятно чьих карманах.
- экономический геноцид москвичей в жилищной сфере проявляется в многократно завышенном по сравнению с другими городами России взносом на капитальный ремонт жилых домов, в Москве он составляет 15 руб/кв.м., а в других городах России, например Санкт-Петербурге - 3 руб/кв.м.
Платные неохраняемые парковки - это плата за воздух.
Ситуация с экономическим давлением на москвичей не может продолжаться вечно. Жители Москвы требуют от чиновников и депутатов партии "Единая Россия" и мэра Собянина, которые и устроили эту взрывоопасную ситуацию в столице, принять меры и прекратить политику "увеличение цены владения автомобилем", в противном случае москвичи требуют отставки мэра Собянина и депутатов, неспособных или нежелающих защищать жителей и решать проблемы города в интересах его жителей.
Автор статьи:
Лосев Владимир Михайлович,
житель района Перово, ВАО г.Москвы
Похожие статьи по теме:
Семья и Дети → «Росгосстрах» против депутата Мосгордумы Степаненко из «Единой России»Политика и общество → Куда денутся пробки в Москве после расширение Москвы ?Политика и общество → ОСАГО - готовятся новые махинацииПолитика и общество → Компания «Росгосстрах» занимается кидаловом при выплатах по полису ОСАГО?Политика и общество → Скандал о якобы оказанных медуслугах набирает оборотыПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: