Москва. ВАО.РФ - Решение о вводе платы за парковку основывается на мнении представителей общественности. 4 декабря закончится цикл из 35 встреч Департамента транспорта с муниципальными депутатами, после которых будет сформирован финальный список участков точечного расширения зоны платной парковки.
В период с октября по декабрь Департамент транспорта ежедневно прорабатывает с муниципальными депутатами, представителями управ и жителями города список мест, где необходимо регулировать дорожное движение, в том числе при помощи платных парковок.
На сегодняшний день проведена 31 встреча, запланировано еще 4, которые пройдут до конца этой недели. На этих встречах совместно с муниципальными депутатами, представителями управ и местными жителями прорабатывается список проблемных мест каждого района, где существует необходимость дополнительного регулирования дорожного движения, в том числе и при помощи введения платных парковок.
По итогам обсуждений выявляются места наибольшего притяжения, создающие напряженную транспортную ситуацию в районе: торговые комплексы, бизнес-центры, рынки, станции метро, железнодорожные станции и другие места сосредоточения большого количества автомобилей. Уже сейчас по большинству районов есть сформированный список участков, где, в связи с высокой загрузкой парковочного пространства и большим количеством нарушений правил парковки, необходимо ввести плату за парковку.
Итоговый список будет подготовлен после проведения последней встречи 4 декабря. Все предложения по организации новых точечных зон платных парковок ежедневно прорабатываются Департаментом транспорта совместно с заинтересованными сторонами: префектурами, управами, муниципальными депутатами и инициативными жителями.
Решение о вводе платной парковки в итоге обосновывается необходимостью регулировать загрузку парковочных мест, которая создает проблемы для местных жителей, и обеспечить безопасное передвижение для пешеходов, пользователей общественного транспорта и автомобилистов. Поэтому окончательное решение формируется в виде официального приказа Департамента транспорта, который впоследствии несет ответственность за принимаемые решения и их эффективность. Перекладывание ответственности за транспортную ситуацию в городе на жителей и муниципальных депутатов – в корне неверное решение. Совместная работа транспортного комплекса и жителей города будет продолжена и в 2016 году, так как такие встречи позволяют слышать реальные потребности жителей того или иного района и учитывать интересы всех сторон.
Источник: Московский паркинг
http://parking.mos.ru/news/318/
Похожие статьи по теме:
Цены и Тарифы → В ВАО продаются машиноместа в паркингах - по себестоимости!Земельные участки → Бесплатный сыр парковок от Собянина и КоПолитика и общество → Парковочные места на улицах и во дворах Москвы станут платнымиПолитика и общество → Депутаты Мосгордумы обложили водителей лишними поборами за эвакуацию?Политика и общество → В ноябре 2012г. начнется реализация проекта по организации платных парковок на улицах МосквыПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: