Москва. ВАО.РФ - Уровень образования в московских школах за время мэрства Собянина и партии "Единая Россия" значительно ухудшился. Нас уверяют, что "основные показатели эффективности образования в московских школах увеличены в 2 раза", но реальный уровень обучения и знания школьников значительно упал.
Мэром Москвы Сергеем Собяниным сегодня было сообщено, что по основным показателям качество школьного образования в Москве улучшилось в два раза.
"Московское образование демонстрирует очень неплохие результаты, неплохую динамику, в топе 500 лучших школ России каждая четвертая школа - московская. За последние годы практически в два раза увеличены такие показатели, как участие и выход в призеры Всероссийской олимпиады школьников, в два раза увеличилось количество тех, кто сдал ЕГЭ на 220 баллов, ряд других показателей", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Так ли это? Реально ли московские школьники стали знать предметы в 2 раза лучше?
С московским мэром не согласилась дочь Пескова, пресс-секретаря президента России Владимира Путина. В своем инстаграме она написала: «Я думаю, что я не единственная, кто считает, что систему образования в России надо менять.... за год в универе во Франции я узнала больше, чем за год в школе и в МГУ в России».
Вероятно, "основные показатели эффективности" и реальные знания учащихся - совершенно разные вещи.
Не согласны с улучшением преподавания предметов в школах и родители учащихся. Многие отмечают, что никакой заслуги в получении знаний их детьми у школ нет, достижения достаточного уровня знаний достигается не на уроках в школах, а за счет найма платных преподавателей.
Вот какие мнения высказывали москвичи в соцсетях по поводу заявления мэра Собянина об увеличении в 2 раза показателей эффективности образования в московских школах:
Как видим, москвичи не поверили заявлениям мэра, а поддержание приемлемого уровня образования своих детей объяснили лишь платными дополнительными занятиями с репетиторами. Также они отметили, что улучшение показателей связано с системой оплаты зарплаты учителям. Если за двойки учитель получит меньше зарплаты, а за хорошие оценки больше, то зачем же учитель будет ставить двойки? Разумеется что даже самые неуспевающие ученики будут учиться на 4.
Такая система оплаты психологически уничтожает учителей, которые поставлены перед тяжелым психологическим выбором: плюнуть на всё и получить больше денег или поставить двойку и заставить ученика выучить урок.
Не устраивает многих и новая система образования, когда вместо простых и понятных учебников по математике, физике, химии и другим предметам, содержащих в доступной форме предмет, стали выпускать малопонятные даже взрослым учебники, запутанные, не содержащие необходимой информации по предмету в доступной и понятной форме.
Не устраивает и то, что в старших классах обучение вообще заканчивается, вместо нормального обучения по всем предметам, как было раньше, начинается истерическая подготовка к ЕГЭ только по нужным предметам в ущерб остальным и в ущерб реальным знаниям. Учителя усиленно, на грани с истерией, готовят 9-й класс к сдаче ГИА, а 11-й к сдаче ЕГЭ, при этом 10-й класс им не интересен и ему уделяется минимум внимания.
Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: