Москва. ВАО.РФ - 9 июня фестиваль «Наш продукт» откроет цикл фестивалей столичного лета. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства города. Всего в городе откроется 33 площадки, ярмарочные шале появятся на Болотной площади, в Камергерском, Лаврушинском, Столешниковом, Климентовском пер., в Новопушкинском сквере, на площади Революции, на Пушкинской, Тверской, Триумфальной площадях, на ул. Арбат и Никольская, Кузнецкий мост, на Тверском бульваре. На фестиваль из бюджета Москвы будет потрачено свыше 167 миллионов рублей. Почему реклама продукции и обустройство торговых рядов оплачивается из карманов москвичей, а не за счет приезжих торговцев? Сколько денег коммерсанты откатили мэру Собянину за рекламу их продукции за счет городского бюджета?
Коммерсанты тратят немалые деньги на рекламу своей продукции и торговых площадок. Тратят свои деньги, а не бюджетные. В соответствии с Законом "О рекламе" рекламируют свою продукцию на телевидении, радио, в Интернете, в печатных изданиях. По телевизору постоянно идёт платная реклама тех или иных продуктов питания и торговых магазинов и торговых сетей. Также торговые сети за свой счёт строят и открывают новые магазины и торговые палатки, оборудуют их и оформляют.
В Москве мэр Собянин решил залезть в городской бюджет и потратить на оформление торговых площадок приезжих торговцев и предпринимателей и их рекламу бюджетные, то есть наши с вами деньги, деньги москвичей.
Площадки, за наш с Вами счёт, будут оформлены и декорированы согласно тематике каждой. Например, на Болотной площади будут установлены арт-объекты «Раскраска по мотивам народных промыслов», «А коса на улицу», «Шамаханская царевна», «Подводный мир Садко», «Московская ярмарка» и «Водонос». Кроме того, на Пушкинской площади будет установлен арт-объект «Александр Невский», в Новопушкинском сквере - «Соловей-Разбойник», а на Тверском бульваре - «Ступа с метлой с метлопарковкой» и «Боевая колесница». Очевидно все это делается для привлечения покупателей, то есть нас с Вами. Чтобы предпринимателям-торговцам побольше продать своей продукции и получить побольше прибыли в свой карман. Но почему это делается за наш с Вами счет, за счет денег налогоплательщиков, за счет нашего городского бюджета?
Департамент Москвы по конкурентной политике объявил тендер № 0173200001416000347 на оказание комплекса услуг по организации и проведению фестиваля «Наш продукт» в столице с 9 по 19 июня. На сайте государственных закупок заявки на участие в этом конкурсе должны были приниматься до 27 мая. Цена контракта составила свыше 167 миллионов бюджетных рублей! Которые можно было бы потратить на действительно необходимые для москвичей мероприятия: ремонт больниц и поликлиник, школ и детских садов, на летние детские лагеря отдыха.
Почему мэр Собянин оплатил оформление торговых павильонов предпринимателей и рекламу их продукции за счёт городского бюджета? Может быть за счёт этого продукция на фестивале «Наш продукт» будет стоить дешевле, чем в магазинах? Недавно прошедший рыбный фестиваль показал обратное - качество продукции было не выше магазинной, а стоимость рыбных продуктов больше, чем в магазинах. Почему обычная торговля и попытка предпринимателей побольше продать товаров и получить прибыли от торговли названа культурным мероприятием с расходованием безумных бюджетных денег из госбюджета Москвы?
Всё вышеуказанное говорит о коррупционной составляющей данных мероприятий, о нецелевом расходовании(разбазаривании) бюджетных денег в период экономического кризиса и требует пристального внимания Федеральной антимонопольной службы, полиции и Следственного комитета РФ..
Автор статьи:
Лосев Владимир Михайлович,
житель района Перово, ВАО г.Москвы
Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: