Top

В 2012 году весь подвижной состав Калининской линии метро будет полностью обновлен

12 апреля 2012 - Админ
article157.jpg

В 2012 году весь подвижной состав Калининской линии метро будет полностью заменён на поезда новой серии. Новые поезда очень удобны в управлении, кабина оснащена информационным табло, на котором отображаются все необходимые для машиниста данные о техническом состоянии поезда, новые поезда оборудованы системами очистки воздуха и поэтому более комфортны для пассажиров.

 
Поезда серии 81-760761 оборудованы системами кондиционирования, вентиляции и отопления салона, вагоны оборудованы дверьми с индивидуальным приводом, электронными маршрутными табло, кроме этого в них предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями. Система салонного видеонаблюдения передает изображение на пульт машиниста и в ситуационный центр метрополитена. Использование вагонов новой серии снижает эксплуатационные затраты на 40% и экономит до 35% электроэнергии. 
 
Вагоны 81-760761 – новая модификация серийной продукции "Метровагонмаша"(г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", ТМХ) .  В 1934 году была изготовлена партия вагонов для строящегося первого в России Московского метрополитена. С тех пор "Метровагонмаш" обеспечивает подвижным составом метрополитены России, стран СНГ, Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии. 


Новые вагоны метро
Вагоны серии - 81-760/761


 Сейчас завод разрабатывает и осваивает производство перспективных конкурентоспособных машин, по своим техническим характеристикам не уступающим лучшим зарубежным образцам. АО "Метровагонмаш" располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создать технику самого высокого уровня. 
 
Начальник Московского метрополитена И. Беседин доложил С.С. Собянину, что в прошедшем году метрополитен получил 223 новых вагона серии «Русич», 80 из которых пустили на новый участок Люблинско-Дмитровской линии, кроме этого полностью заменили подвижной состав Кольцевой линии метро. В текущем году и в последующие годы планируется обновлять по 300 вагонов, чтобы полностью заменить подвижной состав метрополитена к 2020 году. «Вы должны обеспечивать новым подвижным составом все вводимые участки метро», — распорядился Мэр Москвы.

В 2012 году в целях обновления подвижного состава Калининской линии Московского метрополитена будет поставлено 184 вагона для замены парка, выработавшего свой срок службы, и 56 вагонов для обслуживания вводимого участка «Новогиреево»—«Новокосино». Станция «Новокосино» будет построена в Восточном административном округе, между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, на пересечении Городецкой улицы района Новокосино с Южной улицей города Реутова (Московская область).  
 

Описание новых вагонов метро серии - 81-760/761 :
 

Основные конкурентные преимущества вагонов:

    • Высокий уровень безопасности и комфортности пассажиров.
    • Высокие эргономические характеристики кабины управления
    • Низкие эксплуатационные затраты
    • Низкое энергопотребление
    • Современный дизайн, высокие эстетические характеристики экстерьера и интерьера вагона
    • Высокая адаптационная способность конструкции, позволяющая гибко реагировать на требования Заказчика - изготавливать вагоны от "эконом" или VIP-комплектации
    • Высокий потенциал развития конструкции вагонов на ближайшие 10…15 лет


  Технический облик вагонов:

    • Эксплуатация как в тоннелях, так и на открытых участках
    • Эксплуатация в условиях тропического климата
    • Провозная способность - пассажиропотоки 50…80 тыс. пасс./час
    • Кузов из конструкционной/нержавеющей стали. Гладкий борт
    • Тормоз колодочный
    • Двухуровневая распределенная микропроцессорная система управления
    • Система внутреннего и наружного видеонаблюдения
    • Тяговый электропривод - асинхронный
    • Электрическое рекуперативное/реостатное торможение
    • Система вентиляции, кондиционирования и отопления кабины
    • Система вентиляции, кондиционирования и отопления салона
    • Автоматическая система обнаружения и тушения пожара
    • Цифровая информационная система
    • Система обеззараживания воздуха


  Обозначение и область применения:
  Вагоны метрополитена модель 81-760 - головной моторный (с кабиной управления), модель 81-761 - промежуточный моторный (без кабины управления), предназначаются для работы в тоннелях на линиях метрополитена колеей 1520/1435 мм, электрифицированных с напряжением 750В постоянного тока, с максимальной скоростью движения 90 км/час с возможностью кратковременного выхода на открытые участки пути (продолжительностью до 40 мин.).

  Кузов
  Кузов вагона цельнометаллический, сварной с несущей наружной обшивкой. Рама кузова изготавливается из низколегированной стали повышенной прочности. Стенки кузова и крыша изготавливаются из коррозионностойкой стали.

  Сцепные устройства и переходы
  Вагоны оборудуются устройствами, обеспечивающими автоматическое сцепление, имеют контроль правильности сцепа и исключают саморасцеп. В состав автосцепок входит электроконтактная коробка для автоматического соединения поездных проводов и полуавтоматического соединения тормозной и напорной пневмомагистрали. Сцепные устройства обеспечивают сцепляемость вагонов при скоростях движения до 5 км/ч.

  Тележки
  Тележки оборудуются индивидуальным тяговым приводом: опорно-рамная подвеска тягового двигателя и опорно-осевая подвеска редуктора. Корпус тягового редуктора литой из стали, неразъемный по оси колесной пары, с лабиринтными уплотнениями. Рама тележки сварной конструкции. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Центральное подвешивание безлюлечное на пневморессорах. Тележки оборудуются токоприемниками, расположенными на брусе, с возможностью дистанционного отжатия, ручной фиксацией отжатого положения и сигнализацией отжатого состояния в кабину управления. Тележки оборудуются фрикционным колодочным тормозом.

  Пассажирский салон
  Пассажирский салон вагона оборудован восемью боковыми двухстворчатыми прислонно-сдвижными дверями (по четыре с каждой стороны). В верхней части каждой створки дверей установлен стеклопакет. Двери оборудованы системой защиты от зажатия пассажиров, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей. Пассажирские диваны имеют вандалостойкую полужесткую конструкцию. Конструкция диванов исключает возможность доступа в поддиванное пространство посторонних лиц. Салоны вагонов оборудованы цифровой информационной системой. Салоны вагонов оборудованы системами видеонаблюдения. Салоны вагонов оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивающей автоматическое поддержание в салоне комфортной температуры. В салонах вагонов предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Стены, потолок и пол облицованы легкомоющимися материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.  


Похожие статьи по теме:

  • Публичные слушания16 мая в 18.00 публичные слушания по проекту ГПЗУ по адресу: ул. Салтыковская, вл. 15, корп.3 «Народный гараж»
  • Публичные слушанияОбщественные слушания о строительстве жд магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург»
  • Публичные слушания10 мая в 18.00 публичные слушания по проекту ГПЗУ по адресу: ул. Новокосинская, вл.18» для размещения гостиницы
  • Районы ВАОРайон Новокосино
  • Спорт и отдыхСтанция метро «Новокосино» откроется в сентябре


  • Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:


    Рейтинг: 0 Голосов: 0 3457 просмотров
    Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

    Правила сайтаВозможности сайтаЛента активностиРеклама на сайтеНаши контакты

    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    На сайте представлены художественные и фантастические произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
    Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным.

    Яндекс.Метрика

    ВАО.РФ © 2024 Владимир Лосев