В 2012 году весь подвижной состав Калининской линии метро будет полностью заменён на поезда новой серии. Новые поезда очень удобны в управлении, кабина оснащена информационным табло, на котором отображаются все необходимые для машиниста данные о техническом состоянии поезда, новые поезда оборудованы системами очистки воздуха и поэтому более комфортны для пассажиров.
Поезда серии 81-760761 оборудованы системами кондиционирования, вентиляции и отопления салона, вагоны оборудованы дверьми с индивидуальным приводом, электронными маршрутными табло, кроме этого в них предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями. Система салонного видеонаблюдения передает изображение на пульт машиниста и в ситуационный центр метрополитена. Использование вагонов новой серии снижает эксплуатационные затраты на 40% и экономит до 35% электроэнергии.
Вагоны 81-760761 – новая модификация серийной продукции "Метровагонмаша"(г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", ТМХ) . В 1934 году была изготовлена партия вагонов для строящегося первого в России Московского метрополитена. С тех пор "Метровагонмаш" обеспечивает подвижным составом метрополитены России, стран СНГ, Болгарии, Польши, Венгрии, Чехии.
Вагоны серии - 81-760/761
Сейчас завод разрабатывает и осваивает производство перспективных конкурентоспособных машин, по своим техническим характеристикам не уступающим лучшим зарубежным образцам. АО "Метровагонмаш" располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создать технику самого высокого уровня.
Начальник Московского метрополитена И. Беседин доложил С.С. Собянину, что в прошедшем году метрополитен получил 223 новых вагона серии «Русич», 80 из которых пустили на новый участок Люблинско-Дмитровской линии, кроме этого полностью заменили подвижной состав Кольцевой линии метро. В текущем году и в последующие годы планируется обновлять по 300 вагонов, чтобы полностью заменить подвижной состав метрополитена к 2020 году. «Вы должны обеспечивать новым подвижным составом все вводимые участки метро», — распорядился Мэр Москвы.
В 2012 году в целях обновления подвижного состава Калининской линии Московского метрополитена будет поставлено 184 вагона для замены парка, выработавшего свой срок службы, и 56 вагонов для обслуживания вводимого участка «Новогиреево»—«Новокосино». Станция «Новокосино» будет построена в Восточном административном округе, между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, на пересечении Городецкой улицы района Новокосино с Южной улицей города Реутова (Московская область).
Описание новых вагонов метро серии - 81-760/761 :
Основные конкурентные преимущества вагонов:
- Высокий уровень безопасности и комфортности пассажиров.
- Высокие эргономические характеристики кабины управления
- Низкие эксплуатационные затраты
- Низкое энергопотребление
- Современный дизайн, высокие эстетические характеристики экстерьера и интерьера вагона
- Высокая адаптационная способность конструкции, позволяющая гибко реагировать на требования Заказчика - изготавливать вагоны от "эконом" или VIP-комплектации
- Высокий потенциал развития конструкции вагонов на ближайшие 10…15 лет
Технический облик вагонов:
- Эксплуатация как в тоннелях, так и на открытых участках
- Эксплуатация в условиях тропического климата
- Провозная способность - пассажиропотоки 50…80 тыс. пасс./час
- Кузов из конструкционной/нержавеющей стали. Гладкий борт
- Тормоз колодочный
- Двухуровневая распределенная микропроцессорная система управления
- Система внутреннего и наружного видеонаблюдения
- Тяговый электропривод - асинхронный
- Электрическое рекуперативное/реостатное торможение
- Система вентиляции, кондиционирования и отопления кабины
- Система вентиляции, кондиционирования и отопления салона
- Автоматическая система обнаружения и тушения пожара
- Цифровая информационная система
- Система обеззараживания воздуха
Обозначение и область применения:
Вагоны метрополитена модель 81-760 - головной моторный (с кабиной управления), модель 81-761 - промежуточный моторный (без кабины управления), предназначаются для работы в тоннелях на линиях метрополитена колеей 1520/1435 мм, электрифицированных с напряжением 750В постоянного тока, с максимальной скоростью движения 90 км/час с возможностью кратковременного выхода на открытые участки пути (продолжительностью до 40 мин.).
Кузов
Кузов вагона цельнометаллический, сварной с несущей наружной обшивкой. Рама кузова изготавливается из низколегированной стали повышенной прочности. Стенки кузова и крыша изготавливаются из коррозионностойкой стали.
Сцепные устройства и переходы
Вагоны оборудуются устройствами, обеспечивающими автоматическое сцепление, имеют контроль правильности сцепа и исключают саморасцеп. В состав автосцепок входит электроконтактная коробка для автоматического соединения поездных проводов и полуавтоматического соединения тормозной и напорной пневмомагистрали. Сцепные устройства обеспечивают сцепляемость вагонов при скоростях движения до 5 км/ч.
Тележки
Тележки оборудуются индивидуальным тяговым приводом: опорно-рамная подвеска тягового двигателя и опорно-осевая подвеска редуктора. Корпус тягового редуктора литой из стали, неразъемный по оси колесной пары, с лабиринтными уплотнениями. Рама тележки сварной конструкции. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Центральное подвешивание безлюлечное на пневморессорах. Тележки оборудуются токоприемниками, расположенными на брусе, с возможностью дистанционного отжатия, ручной фиксацией отжатого положения и сигнализацией отжатого состояния в кабину управления. Тележки оборудуются фрикционным колодочным тормозом.
Пассажирский салон
Пассажирский салон вагона оборудован восемью боковыми двухстворчатыми прислонно-сдвижными дверями (по четыре с каждой стороны). В верхней части каждой створки дверей установлен стеклопакет. Двери оборудованы системой защиты от зажатия пассажиров, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей. Пассажирские диваны имеют вандалостойкую полужесткую конструкцию. Конструкция диванов исключает возможность доступа в поддиванное пространство посторонних лиц. Салоны вагонов оборудованы цифровой информационной системой. Салоны вагонов оборудованы системами видеонаблюдения. Салоны вагонов оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивающей автоматическое поддержание в салоне комфортной температуры. В салонах вагонов предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Стены, потолок и пол облицованы легкомоющимися материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
Похожие статьи по теме:
Публичные слушания → 16 мая в 18.00 публичные слушания по проекту ГПЗУ по адресу: ул. Салтыковская, вл. 15, корп.3 «Народный гараж»Публичные слушания → Общественные слушания о строительстве жд магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург»Публичные слушания → 10 мая в 18.00 публичные слушания по проекту ГПЗУ по адресу: ул. Новокосинская, вл.18» для размещения гостиницыРайоны ВАО → Район НовокосиноСпорт и отдых → Станция метро «Новокосино» откроется в сентябреПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: