Top
6 августа 2014 - Админ
article757.jpg

Маршруты общественного транспорта нуждаются в серьезной оптимизации, в ВАО необходимо создавать "районные" маршруты общественного транспорта, с помощью которых жителям стали бы более доступны социально значимые объекты в районе или округе: МФЦ(многофункциональные центры), поликлиники, больницы, дворцы творчества, бассейны, ФОКи, библиотеки, парки, детские и художественные школы, станции метро и электропоездов и пр. Маршруты должны пролегать вне крупных магистралей с их вечными пробками или с минимальным заездом на них.


Нынешняя система общественного автотранспорта Москвы давно не отвечает нуждам москвичей. Построены новые станции метро, ФОКи, МФЦ, жилые кварталы, а маршруты автобусов и троллейбусов как были в 80-х 90-х так и остались, с ориентацией на движение от окраины в центр Москвы по крупным магистралям: шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Рязанский проспект и прочих.

Внутри района(округа) добраться жителю от своего дома до своего же МФЦ или ближайшего ФОКа крайне неудобно!

Многие автобусные и троллейбусные маршруты пролегают по крупным магистралям: шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Рязанский проспек, которые постоянно стоят в пробках. Маршрут, ориентированный на движение внутри района, без заезда на магистраль, мог бы значительно быстрее довести пассажиров до нужного им места внутри их района(округа).

Например, крайне неудобно добираться жителям районов Перово и Новогиреево от своих домов до районных МФЦ,  до Дворца творчества молодежи и других спортивных клубов на на 1-ой Владимирской улице, до ФОК "Карибия" на Зеленом проспекте, до районных поликлиник. Любой житель может поделиться до какого социально значимого места неудобно добираться в его районе. Отсутствует районный "маршрут", который проходил бы по улицам района.

Не запущены обещанные маршруты скоростных трамваев, например из района Ивановкого до ст.метро Авиамоторная (а ещё лучше до ст.метро Площадь Ильича). А ведь трамвайные маршруты часто намного удобнее автобусных и троллейбусных, когда они пролегают вне автомобильной магистрали.
 
О системных ошибках и о результатах деятельности вице-мэра Москвы по транспорту, Максима Ликсутова в подходе к решению транспортной проблемы Москвы читайте также тут.
 
 

 
Лосев Владимир Михайлович,
 житель района Перово, ВАО г.Москвы

  мой депутатский мандат был незаконно передан представителям партии Единая Россия членами УИК №1137 и УИК № 1141, благодаря фальсификациям на избирательных участках 1137 и 1141.





Похожие статьи по теме:

  • Семья и ДетиИзменяются маршруты трамваев №№ 24, 34, 37
  • Политика и обществоКуда денутся пробки в Москве после расширение Москвы ?
  • ПроисшествияВ Москве задержаны восемь нелегальных таксистов
  • Спорт и отдыхСтанция метро «Новокосино» откроется в сентябре
  • ГОРЯЧИЕ ЛИНИИГорячая линия по вопросам работы пассажирского транспорта


  • Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:


    Рейтинг: 0 Голосов: 0 2400 просмотров
    Комментарии (0)

    Нет комментариев. Ваш будет первым!

    Правила сайтаВозможности сайтаЛента активностиРеклама на сайтеНаши контакты

    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    На сайте представлены художественные и фантастические произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
    Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным.

    Яндекс.Метрика

    ВАО.РФ © 2024 Владимир Лосев