Жители Измайлово дали наказ депутатам по доработке ТПУ «Измайловская»
Москва. ВАО.РФ - Жители районов Измайлово обратились в Совет депутатов муниципального образования «Измайлово» с наказом отправить на доработку с отрицательным заключением без проведения процедуры публичных слушаний проект планировки ТПУ «Измайловская».
Вот тест их наказа:
К Вам обращаются жители района Измайлово, зарегистрированные в 1-ом округе МО «Измайлово».
По постановлению правительства Москвы от 6 сентября 2011 года N 413-ПП запланировано строительство капитального транспортно-пересадочного узла. ГУП «Московский метрополитен» должен выполнить работы по проектированию и строительству ТПУ «Измайловская» к концу 2018 г. Во исполнение поручения ГЗК г.Москвы от 17.09.2015 материалы проекта планировки территории ТПУ «Измайловская» направлены в префектуру ВАО для организации и проведения публичных слушаний. Т.о. в ближайшее время проект планировки ТПУ «Измайлово» будет рассмотрен на заседании Совета депутатов МО «Измайлово» и Вы, представляя интересы жителей района Измайлово, будете иметь возможность внести предложения по внесению изменений в проект планировки (ст.69 Градостроительного Кодекса г. Москвы).
С содержанием проекта планировки ТПУ «Измайловская» жители ознакомлены благодаря ответу №ТПУ-05-531 от 03.11.2016 ГУП «Московский метрополитен» (копия данного ответа передана руководителю МО Гожину В.В. жителями 15.11.16 в качестве приложения к обращению, зарегистрированному под номером 307). По мнению жителей Измайлова проект планировки ТПУ «Измайлово» значительно ухудшит условия жизни москвичей в районе Измайлово, о чем свидетельствует более 15 тысяч подписей против строительства капитально ТПУ (при первом требовании оригиналы подписных листов подлежат предъявлению). Столь отрицательное отношение жителей к проекту капитального ТПУ связано с рядом факторов, описание которых приводится ниже.
Площади, отводимые под коммерческую инфраструктуру в 4,7 раз превышают площадь объектов связанных с транспортом. Фактически, значительная часть территорий города выводится из общественного пользования и передаётся в использование крупному бизнесу. Вряд ли это отвечает интересам жителей и поможет развитию общественного транспорта.
К тому же запланированные торговые объекты строятся в той части района, где уже хорошо развита инфраструктура розничной торговли и сервисных услуг.
Проект предусматривает увеличение потока людей, пользующихся станцией метро «Измайловская» почти на 5 тысяч человек в сутки. C первого июня 2016г. на Арбатско-покровской линии уже запущено 22 дополнительных поезда. Тем не менее в часы пик станции Щёлковская, Первомайская, Измайловская перегружены.
Также при строительстве капитального ТПУ будут нарушены права собственников и владельцев гаражей, а студенты общежитий и жители лишатся последних спортивных площадок в районе, что грубо нарушит нормативы предоставления населению по месту проживания досуговых и спортивных площадей.
Не давая нам никаких гарантий улучшения транспортной ситуации в районе, нам предлагают согласиться на значительное ухудшение условий жизни – это неизбежно приведёт к конфликтам между населением и властями.
К тому же этот проект внушает жителям опасения в отношении строительства магистрали от Северо-восточной хорды до МКАДа по Измайловскому проспекту. Упоминание строительства этой магистрали есть в тексте самого проекта (см. стр. 37).
Ранее конфликтные ситуации, связанные с проблемой строительства магистрали, уже возникали в нашем районе. Итогом нескольких митингов и массовых обращений граждан в правительство Москвы и другие органы власти, стало то, что в апреле 2013г. мэр Москвы С.С.Собянин, на встрече с муниципальными депутатами предложил заместителю мэра по строительству Марату Хуснулину при корректировке Генплана убрать «красные линии» улично-дорожной сети с территории ООПТ «чтобы не провоцировать» население.
На данный момент «красные линии» всё ещё в Генплане, а земельные участки 77:03:00050203:140; 77:03:0005005:93; 77:03:00050203:141 по-прежнему числятся как участки улично-дорожной сети.
В 2013 г. на территории предполагаемого размещения капитального ТПУ был проведён ряд дорогостоящих для бюджета города мероприятий.
Более 25 миллионов руб. было израсходовано на благоустройство Измайловского проспекта от 3-й до 9 Парковой улицы.
Затем в целях развития транспортной инфраструктуры района территории от 1-ой парковой улицы до ТК "Измайловская ярмарка" был присвоен статус плоскостного ТПУ. В процессе строительства инфраструктуры плоскостного ТПУ было потрачено более 59 миллионов рублей. А теперь данный объект расширяют и превращают в капитальный ТПУ.
Помимо ущербности проекта ТПУ для жителей измайловских районов в представленном проекте планировки ТПУ нарушается Постановление Главного государственного санитарного врача от 25.09.2007 № 74 (ред. От 25.04.2014) «О введении в действие новой редакции СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", т.к. у территориальных зон ТПУ не образованы санитарно – защитные зоны.
В частности, в соответствии с п. 7.1.12. «Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг» Постановления Главного государственного санитарного врача от 25.09.2007 № 74 (ред. От 25.04.2014) «О введении в действие новой редакции СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" санитарно-защитные зоны радиусом 50 метров должны быть образованы у следующих объектов:
«КЛАСС V - санитарно-защитная зона 50 м
1. Склады хранения пищевых продуктов (мясных, молочных, кондитерских, овощей, фруктов, напитков и др.), лекарственных, промышленных и хозяйственных товаров.
2. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта.
4. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа с проведением спортивных игр со стационарными трибунами вместимостью до 100 мест.
5. Станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ).
6. Отдельно стоящие гипермаркеты, супермаркеты, торговые комплексы и центры, предприятия общественного питания, мелкооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров, многофункциональные комплексы».
В связи с вышеперечисленными нарушениями требуем включить в решение СД МО «Измайлово» по вопросу проекта планировки ТПУ предложения в следующей формулировке:
1) проект планировки отправить на доработку с отрицательным заключением без проведения процедуры публичных слушаний;
2) при доработке проекта планировки ТПУ учесть следующие предложения:
• Изменить границы проекта планировки ТПУ «Измайловская» до границ нынешнего плоскостного ТПУ – от первой до 3-ей Парковой;
• изъять из проекта планировки капитальные строения (многофункциональные комплексы);
• сложившуюся инфраструктуру измайловских районов на Измайловском проспекте (ТЦ «Измайловская ярмарка», спортивные площадки МГТУ им. Баумана, пешеходную зону на измайловском проспекте от 7-ой Парковой) не реорганизовывать в автодорогу;
• территорию между домами №55 и 59 по Измайловскому проспекту и ст.м. «Измайловская» предложить к внесению в перечень природных комплексов Москвы (данная территория включена в план работ по благоустройству программы «Народный парк» в соответствии с ответом №05-01-20-915015 от 01.09.2015 ДЖКХиБ);
• территорию между домами 69 и 71 по Измайловскому проспекту и линией метрополитена, которая сейчас занята автомобильной парковкой, реорганизовать в пешеходную прогулочную зону с детскими площадками и включить в программу благоустройства «Народный парк».
Прошу информировать заявителей (контактное лицо) о дате и времени заседания, на котором будет рассматриваться проект планировки ТПУ и включить контактное лицо от нашей инициативной группы в число присутствующих на заседании при рассмотрении вопроса о проекте планировки ТПУ.
О готовности ответа прошу сообщить по телефону
Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:
Рейтинг: 0
Голосов: 0
23684 просмотра
Комментарии (6)
Владимир
#
7 февраля 2017 в 07:13
0
|
Подрерживаю обращение!
|
Марина
#
15 февраля 2017 в 16:01
0
|
Целиком и полностью поддерживаю проект доработки ТПУ «Измайловская». ТПУ уничтожает наше прекрасное Измвйлово!!!
|
Павел Анатольевич
#
15 февраля 2017 в 22:57
0
|
Я также категорически против этой беспредельной,убогой и морально опасной модернизации нашего района
|
Галина
#
22 февраля 2017 в 00:50
0
|
ТПУ,шоссе, торговые комплексы, бетон и асфальт высушат и погубят лес.
Там по опушкам и так подлесок погиб и нет смены поколений деревьев.Пытались высаживать сосны - они сохнут!С каждым летом все меньше точек, где поет соловей и общий весенний гомон птиц все тише,в почве почти не стало червей и кротов.Лес не в состоянии прокормить даже регулярно завозимых белок - живут тем, что приносят жители, а не на регулярном кормлении от лесничества.Когда разгонят досужих рыбаков, мешающих уткам гнездовать на берегах?Необходим провессиональный и строгий надзор за комплексом - лес.Это средства и специалисты, но почему они не привлечены?
Это ОХРАНЯЕМАЯ ТЕРРИТОРИЯ,она имеет свои законные права, это сокровище города, а не территория, в которую можно врезаться современным, небесспорным по необходимости, строительством, называемым "развитием мегаполиса" - обнимать его трассами,затаскивать на территории общепит и развлечения.
На генплане 2025 вырубки и белые пятна УЖЕ ВНУТРИ ЛЕСА!И это действующий закон.
У хозяйствующей в лесу организации нет ни программы, ни желания, ни средств развешивать синичники и бельчатники, выделять средства и покупать корма, вести надзорную и охранную работу.Торговля и транспорт дадут окупаемость, а природа только требует, будучи зажата городской средой и значит она приговорена?
В архитектурном смысле станция "Измайловская" уникальна - открытая платформа и стены из сирени, яблонь, сосен и берез!Почему бы ни просто отреставрировать то, что требует ремонта и содержать ее и далее, как уникальное, удачное, всеми любимое произведение городской и транспортной архитектуры?Почему бы не завезти грунт сиреням, не жечь их реагентом и не "подстригать" бензопилой.Многие станции метро обзавелись табличками с информацией от архитекторах и постройке. А "Измайловская" будто стоит и ждет,когда ее сотрут, как ластиком с ватмана, закатают в чудовищную инфраструктуту.
Почему не привести в порядок Ярмарку?Она кормит все большое Измайлово и Гольяново, местных жителей и студентов.нужна ей некая стоянка? пусть модернизируют часть существующей за ней...
Судьба станции Измайловская и ЛЕСА стали неразрывны.Они требуют ЗАБОТЫ, ПОДДЕРЖАНИЯ своей уникальности,а не уничтожения модернизацией.
Постепенно нас приучают к лицезрению лесоповала силами сотрудников, к тому, что по лесу раскатывает автотранспорт.Весной в лесу можно часто встретить группы бездомных собак угрожающего поведения даже к людям,а уж зайцы и белки - их обычная добыча. Распространяются инфекции и болезни,нельзя чувствовать себя в безопасности.
Город уже внедрился в лес жарой сухостью, музыкой с усилителей,запахами и голубями с их орнитозом, губительным для лесных птиц.Измайлово и всему Измайлово, как и Москве, необходимо сохранение и развитие именно этого природного комплекса - западного отрога Мещерского ЛЕСА, как чуда, радости,здоровья.
Появится ТО ЧТО называется ТПУ и шоссе - лесу не поможет уже ничего из перечисленного.Это будет ЛЕСОПОЛОСА и даже не парк.Не обольщайтесь.
Необходимо выделение средств,принятие в штат ученых и профессионалов лесотехников и биологов,возможно сделать лес базовой научной и учебной территорией Лесной академии по изучению приемов сохранения дикой природы в мегаполисе, а не тех, кто уже сейчас нам разъясняет, что они не лесники, потомучто это и не лес, а парк!
|
Татьяна
#
12 марта 2017 в 12:11
0
|
Я говорю НЕТ строительству! Красиво благоустройте выходы из метро и этого достаточно для коренных жителей Измайлово. Нас все устраивает , нам не надо не ТПУ, не гостиниц и т.д..
|
Татьяна
#
16 марта 2017 в 14:22
0
|
Хорошо было бы вместо дороги сделать защитный кожух от шума метро. Очень громко поезд тормозит и набирает ход.
|
|
|