Москва. 27 июня 2013 г. OKRUG.INFO -Каждый кто хоть раз испытывал продолжительную зубную боль, знает, насколько мучительно её терпеть, когда всё начинается с ноющей боли одного зуба, а потом боль растекается по всей челюсти, и уже болит и дерёт всё, трудно даже определить, от какого зуба началась эта боль. Для лечения зубов и служат районные стоматологические поликлиники, которые обязаны предоставлять гражданам стоматологические услуги. Лечение зубов в них относительно бесплатно. Что значит относительно? Помощь оказывается на основании полиса медицинского страхования, в реальности за который мы ежемесячно платим налоги. Возмутительный случай безобразного отношения к пациентам произошел в стоматологической поликлинике № 22 ВАО г.Москвы, находящейся на 1-ой Владимирской улице в Москве.
Рассказывает сам пациент:
- "У меня заболел зуб, расположенный внизу. Причем стала опухать челюсть внизу, типа флюса. Я обратился за медицинской помощью в свою районную стоматологическую поликлинику № 22, к которой прикреплён. Записался через терминал на следующее утро, на 26 июня.
Поскольку боль была сильная, ныло и драло всю челюсть, пришел к открытию, к 8 утра 26 июня 2013 года. И с удивлением узнал, что врач, к которому записался через электронный терминал, не принимает, так как его вдруг услали на какие-то курсы.
Понял, что электронная запись через терминал наверное хороша для других стран, а не для России, тут это полная лажа и развод, записываешся на определённое время, приходишь - а врача нет! Зуб удалять не хотелось, поэтому в регистратуре попросил талон к любому врачу-терапевту-стоматологу, чтобы врач посмотрел что с зубом и решил, нужно удалять или можно вылечить.
В регистратуре мне отказали, дали талон в 22 кабинет к хирургу. Ну что-же, поднялся к хирургу.
Сидел у кабинета с сильной зубной болью и ждал пока хирург начнет прием до 8:40. А пока санитарки что-то мыли, врачи и медсестры куда-то ходили, но не принимали, хотя поликлиника работает с 8 утра. Наконец попал к хирургу, объяснил ситуацию. Хирург осмотрел зуб, сказал что можно не удалять и отправил к терапевту на лечение.
Опять спустился в регистратуру. А там уже очередь - человек десять. Опять отстоял очередь за талоном, записали к стоматологу-терапевту. Ещё 30 минут провел в очереди у кабинета. Показал врачу зуб, объяснил ситуацию.
- Он что, телепат что-ли, чтобы знать нужно удалять зуб или нет? Идите к нему, раз вы у него начали лечение, возьмите у него талон на рентген, сделайте рентген и приходите ко мне. - заявила врач-стоматолог.
Пошел на второй этаж к хирургу, объяснил ситуацию, попросил талон на рентген.
"- А они у меня закончились" - заявил хирург. И талон не дал. Послал за талоном к терапевту.
А я ведь специально пришёл в поликлинику к открытию, к 8 утра !!!
"-У меня талонов нет" - заявила и терапевт.
Так я остался без медицинской помощи, положенной мне по Закону на основании медицинского полиса.
Вот так вымогают взятки в поликлинике № 22.
Пришлось с мучительной болью зубной подниматься на 3 этаж в рентгенкабинет, платить 150 рублей, чтобы мне сделали снимок зуба.
А чтобы сделали Вы и многие другие? Точно также заплатили бы 150 рублей, типа не жалко для своего же здоровья, деньги небольшие. Однако делать то всё это должны бесплатно!
Пришел со снимком зуба к врачу. Она рассверлила зуб(без анестезии), сказала что лечить его будем в несколько этапов, назначила на понедельник и посоветовала до понедельника полоскать содой с солью несколько раз в день.
На следующий день зуб и челюсть стали болеть-драть так, что еле доехал с работы домой и сразу побежал в поликлинику № 22, когда пришел в поликлинику время было 19:25. Поликлиника работает до 20:00.
В регистратуре в 19:25 мне отказались дать талон к любому врачу-хирургу или врачу-стоматолгу терапевту, несмотря на то что говорил что с сильной болью и мне всё равно к какому врачу. В регистратуре мне заявили что врачи уже не принимают, моют кабинеты, приходите завтра. Так с мучительной острой зубной болью я оказался на улице.
Просто охуительное отношение к пацинетам! Как у двух врачей-стоматологов, которые не дали талон на рентген, так и в регистратуре. Да и запись через электронный терминал можно припомнить.
Еще не знаю, не зря ли мучался, может нужно было не слушать, сделать обезболивание и выдрать зуб, может теперь это и придется сделать, промучавшись с такой сильной зубной болью несколько дней."
Вот такая история.
Похожие статьи по теме:
Политика и общество → В Москве прошел массовый митинг против реформы здравоохраненияМитинги и акции протеста → Молодые медики Москвы объединились в профсоюз для защиты от манипуляцийСемья и Дети → (ВИДЕО) «О работе учреждений системы здравоохранения в районе Перово»Происшествия → Главврачей поликлиник Москвы, где оказывают платные услуги, уволятСемья и Дети → Москвичам значительно сокращают бесплатную медицинскую помощьПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: