Москва. 17 апреля 2013 г. OKRUG.INFO - Если мы допустим осуществление коммерческо-криминальных планов московского стройкомплекса по «реконструкции» улиц и вылетных магистралей, то завтра мы будем вынуждены бежать из Москвы. По планам Собянина запланировано как расширение существующих дорог впритык к жилым домам, так и строительство новых "колец" - широких хайвеев-магистралей в спальных районах города, типа Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды, мощных широких автотрасс по 4 полосы движения в каждом направлении, которые пойдут по жилым районам Москвы.
Так, например строительство Северо-Восточной хорды является "важным мероприятием общегородской программы дорожно-мостового строительства и обеспечивает вход в город платной скоростной дороги "Москва – Санкт-Петербург" федерального значения".
Чем страшны все эти расширения дорог, какой вред они наносят?
При всех этих расширениях и новых стройках уничтожаются зеленые насаждения: деревья, кустарники, газоны.
После тотальной вырубки зелёных насаждений, подлежат восстановлению лишь 10 – 20 %, остальное «компенсируется» деньгами. Деньги, конечно, не пахнут, но и дышать ими всё-таки проблематично.
Таким образом идёт тотальное постоянное уничтожение зеленых насаждений в Москве.
По данным годового доклада Росгидромета, 100% жителей столицы уже сейчас живут в условиях высокого и очень высокого загрязнения воздуха. По общепринятым международным нормам, Москве уже не хватает более 20 тыс. га зелёных насаждений. Но власти Москвы продолжают их нещадно уничтожать. Очевидно, что жить на обочинах хайвэев (не говоря уже про уровень шума) и в таком городе, будет невозможно.
Недавно мои знакомые вернулись из командировки из Нижнекамска. Лет 15 назад этот город был признан самым экологически неблагополучным городом не только России, но и СССР. А сейчас знакомые, сравнивая его с Москвой, восхищаются им, восхищаются его большими зелёными парками и природой.
Ведущими экологами и архитекторами было доказано, что расширениями дорог и строительством хайвеев внутри города проблему пробок и перенаселённости Москвы не решить. Нужно принимать решения по строительству офисов, складов, предприятий на территории Московской области, чтобы жителям Московской области не приходилось каждой утро ездить на работу в Москву и вечером обратно. Нужно строить перехватывающие парковки за МКАД и там же рядом с ними пункты общественного транспорта (автобус, трамвай, метро) для поездок в Москву.
Всему этому противятся власти Москвы. Они заявляют что у области нет денег на это строительство, а из бюджета Москвы их тратить на область нельзя. Как будто мы не в одной стране живём, а в каких то враждебных регионах. Так, например скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов предусмотрен от м.Авиамоторная только до МКАД, а продление линии до Балашихи Москва предлагает области осуществлять за её счёт, на что у области нет денег. И здесь как нельзя кстати было бы решение об объединении Москвы и области, чтобы разумно и комплексно можно было бы распределять бюджет Московского региона и осуществлять комплесно и целиком разумные проекты строительства.
И при этом, все эти расширения только ухудшат дорожную ситуацию. Москва от этих мер не «поедет». Мы просто увеличим количество машин на дорогах. Если мы хотим сделать город для машин – мы его погубим для людей! Мы понимаем, что транспортные проблемы необходимо срочно решать, но предложенный способ вечного расширения, это самоубийство – тупик! Будет поставлен крест на наземном транспорте, нанесён гигантский ущерб здоровью москвичей и их имущественным правам. Средний собственник квартиры на обочине потеряет от 1 до 3 млн. рублей. И это без учёта стоимости украденной под дорогу придомовой территории.
Как уже было сказано выше, при всех этих расширениях и новых стройках уничтожаются зеленые насаждения: деревья, кустарники, газоны, а подлежат восстановлению лишь 10 – 20 %, остальное «компенсируется» деньгами. Такие экологически бесчеловечные законы также нужно менять!
«Собянинцы», под крышей Единой России, закончив разграбление города и распродав собственность города, сбегут, оставив после себя большой «геморрой». Останутся в городе лишь больные жители с их проблемами. И у них тоже встанет выбор: тут жить, болеть или бежать из своего родного города, так как он станет непригоден для жизни.
20 апреля 2013 года в 13-00 на пересечении улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Г.К. Жукова, на площади памятника «Народным Ополченцам» состоится согласованный митинг под лозунгом: Остановим уничтожение Москвы! Митинг организован муниципальными депутатами КПРФ, при поддержке Общественного движения «Союз Активных Москвичей», Партии «Яблоко», Всероссийского общественного движения «Берег», активистов и борцов за природные уголки Москвы районов: «Хорошево-Мневники», «Коптево», «Щукино», «Кунцево», «Строгино», «Крылатское», и др.
Если Вы не хотите жить в каменных джунглях – приходите!
Похожие статьи по теме:
Политика и общество → Проект расширения Москвы жестко раскритикован Общественной палатой РФПолитика и общество → Перепланировка в лесуПолитика и общество → Охраняемые природные территории в Москве попали под уничтожение?Политика и общество → Жители района Перово потребовали отставки главы Управы Перово, Префекта ВАО и выборы мэра МосквыВстречи и мероприятия → 22 декабря 2012 состоится научно-практическая конференция «Нерешенные экологические проблемы ВАО г.Москвы»Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: