Top

Коррупционная схема: московские власти пошли по пути создания своей, закрытой от общественности, системы "назначения" худших и лучших управляющих организаций

19 мая 2012 - Админ
article229.jpg

Московские власти пошли по пути создания своей, закрытой от общественности, системы "назначения" худших и лучших управляющих организаций. Собственникам подбрасывают выводы о лучших и худших, сделанные внутри сообщества чиновников, по только им известным критериям. Чиновники "назначают" худших и лучших, абсолютно игнорируя мнение собственников, т.е., даже не интересуясь их мнением, как будто собственники вообще ничего не значат и не их ума дело оценивать управляющие организации.

 
В этом явно просматривается попытка создания системы, позволяющей сделать абсолютно покорной чиновникам любую частную управляющую компанию.

Характерным в этом смысле является эпизод из незабытой ещё ЭЛЕКТРОАФЕРЫ с Русэнергосбыт в двух округах столицы. Используя свою абсолютную власть над руководителями районных ДЕЗов в этих округах, чиновниками было приказано последним в указанный день и час в указанное место прибыть с печатями и там же немедленно подписать договоры с лоббируемой московскими чиновниками полюбившейся им энергосбытовой компании Русэнгергосбыт. Но ни ТСЖ, ни ЖСК, ни частным УК чиновники такие указания тогда давать не осмелились, во-первых, опасаясь утечки информации на начальном этапе аферы, а во-вторых, объём у ДЕЗов для Русэнергосбыта было тогда вполне достаточно, можно было не особо засвечиваться.

Вот зачем чиновникам нужна беспредельная власть над управляющими организациями. Сегодня ситуация несколько иная. Частных УК стало значительно больше. У ДЕЗов около 60% жилья в управлении. Есть округа, в которых количество УО (вместе с ДЕЗами) доходит до 50 организаций.

У чиновников явные проблемы с вопросами развития конкуренции на рынке управления домами и ухода от административных методов руководства сферой управления домами. Кроме административных методов давления на УО, других они создать не способны.

Несмотря на наличие собственных ТВ, печатных СМИ и массы возможностей осуществлять информационно-просветительскую деятельность по повышению уровня знаний собственников своих прав и обязанностей, по обучению их навыкам принятия коллективных решений в своих МКД, со стороны органов власти 20 лет не делается практически ничего.

К примеру, скажем, тот же ТВ-центр вместо массы абсолютно бесполезных и даже вредных программ, вполне мог бы предложить организовать цикл УРОКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ.

И не только сама процедура требует внимания телезрителей, но и нужно, к примеру, широкое разъяснение роли и значения ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ, как ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ДОМОМ.

20 лет страна нуждается в ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ВСЕОБУЧЕ
.

И что мы видим?

Чиновники желают ЕДИНОЛИЧНО продолжать командовать Управляющими, не считаясь с тем, что это не их дело, а дело ХОЗЯЕВ МКД, каковыми являются собственники помещений в домах.

Да разве в таких условиях любая УО станет обращать внимание на собственников, если для неё вопрос выживания - это воля того или иного чиновника, а то и аппаратных игр между чиновниками в борьбе за кресла, когда чиновничья рейтинговая система оценки УО позволяет, к примеру, запросто организовать смену должностных лиц управ и префектур, а то и некоторых Департаментов, а также Мосжилинспекции.

О коррупционности системы закрытого от общественности рейтинга УО и говорить не приходится , ведь совершенно понятно в какую цену должно обходиться перемещение УО на более высокую ступеньку.

Казалось бы, должны бы в первую очередь обратить внимание на вопрос о том, каким это образом чиновники определяют худших и лучших и как они их отличают, что это за система рейтинга и как она устроена, и сколько в ней волюнтаризма и коррупционных возможностей.

Кстати, если смотреть рейтинги по ДЕЗ, то там тоже как-то без жителей умудряются ежемесячно тасовать колоду, поочерёдно засовывая ДЕЗы то в лучшие, то в худшие, то в удовлетворительное. Но что интересно, никаких команд ГКУ ИС инициоровать ОСС по переизбранию "худших" ДЕЗов на "лучшие" частные УО команды не поступает.

Придуманная чиновниками система составления рейтинговых списков УО открывает новые отличные возможности для обогащения. Даже вымогать не надо. Сами прибегут покупать более высокие оценки при каждом составлении списков. А там уж известная схема: кто больше.


Андрей Радуньский.


Похожие статьи по теме:

  • ДепутатыМуниципальных депутатов хотят оставить пешками, их попытка навести порядок встречает ожесточённое сопротивление
  • Политика и обществоЯ помню много хороших законов и начинаний наших чиновников
  • ЖКХНа востоке Москвы забастовали дворники-гастарбайтеры
  • Политика и обществоСвердловские "яблочники" попробовали загипнотизировать чиновников
  • Политика и обществоКак с помощью Публичных слушаний воры и чиновники захватывают себе российскую землю


  • Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:


    Рейтинг: 0 Голосов: 0 2845 просмотров
    Комментарии (1)
    Админ # 19 мая 2012 в 15:52 0
    Контроль за профессиональной деятельностью участников рынка, за качеством оказываемых ими услуг осуществляют НЕ чиновники. Это аксиома для большинства сфер деятельности, касающихся публичных услуг. К великому сожалению, я сейчас говорю не о нашей стране, а об общемировой практике.
    Например, в гостиничном бизнесе проверка отелей на соответствие числу заявленных звезд и иным требованиям осуществляется не чиновниками от государства, а контрольными органами, назначаемыми самим профессиональным сообществом.

    Такой контроль считается в мировой практике самым эффективным, и никогда в Европе или США чиновника не допустят к присвоению звезд гостиницам и проверке качества обслуживания клиентов.
    ЗАКАЗЫВАЕТ этот контроль само предпринимательское сообщество, через специальные институты в виде ассоциаций. ОПЛАЧИВАЕТ этот контроль тоже предпринимательское сообщество.

    Теперь РОССИЯ!

    Как осуществляется контроль за деятельностью управляющих компаний. Это гипертрофированный контроль со стороны различных чиновников. Я насчитал около 10 организаций, которые вправе проверять деятельность управляющих компаний, начиная от Прокуратуры и МВД, заканчивая Роспотребнадзором и Жилищной инспекцией.

    Доходит до абсурда, когда управляющая компания за короткий промежуток времени выдерживает одновременно 7 проверок. Неплохое число. Говорят, счастливое. И когда в управляющую компанию приходит потребитель, простой житель со своим вопросом, - его даже некому принять: бухгалтер готовит документы для налоговой, директор в прокуратуре, молодые сотрудники МВД проводят выемку документов, главный инженер с представителем жилищной инспекции идет по объектам, мастер компании там же, но с сотрудником Роспотребнадзора.

    Более того, данный контроль часто носит необъективный и непрофессиональный характер.
    Простой пример некомпетентности сотрудника прокуратуры при проверке соблюдения управляющей компанией стандарта раскрытия информации по ПП РФ 731: проверяющий пришел в офис компании, чтобы проверить, как компания раскрыла информацию на своем официальном сайте!!! Так же абсурдно, как если бы для регистрации в сети Facebook Вы поехали бы в Калифорнию.

    Сейчас нет четких границ осуществления контроля, а это огромное поле для коррупции и злоупотреблении со стороны КОНТРОЛЕРОВ.

    По данным НОСО УН, за последние 9 месяцев 2011 года управляющие организации подвергались проверкам со стороны уполномоченных органов в среднем от 10 до 15 раз. Однако выявлены случаи проведения проверок в отношении управляющих компаний в указанный период более 80 (ВОСЬМИДЕСЯТИ) раз!!!

    Так, в отношении ОАО «УК Советского района» (г. Воронеж) со стороны Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) проводилось 83 проверки, из них в 6 проверках Управляющая организация участвовала в качестве 3-го лица. В отношении ОАО «УК Ленинского района» (г.Воронеж) проведено 45 проверок со стороны ГЖИ и 30 - со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области.
    Ещё цифры: МУП Нефтегорского района «Управляющая компания» (г.Самара) – 71 проверка со стороны ГЖИ; ООО "УКЖКХ" (Башкирия) - 51 проверка ГЖИ, 6 проверок Роспотребнадзор, 41 проверка Прокуратуры.

    ДВА ГЛАВНЫХ ВОПРОСА:

    КТО ЗАКАЗАЛ? Из управляющих компаний усилиями политиков и чиновников при помощи СМИ сделали врага народа, и этот всеобщий МЕССЕДЖ дошел в виде заказа на проверки до контрольных и надзорных органов.
    КТО ОПЛАТИЛ? Как ни прискорбно звучит – Мы с Вами, те, кто живет в домах.
    Во-первых, это плата за ЖКУ, в которой «сидит» и зарплата сотрудников УК, вынужденно «обслуживающих» проверки, вместо того, чтобы обслуживать наши дома.
    Во-вторых, это налоги, которые мы платим, и из которых идет зарплата проверяющим, которые эти проверки осуществляют.
    «ЛОГИЧНЫЙ» принцип нашего ЖКХ – «НЕ ЗАКАЗАЛ, НО ОПЛАТИЛ».

    ВЫВОД ПЕЧАЛЕН: за деньги собственников без их согласия контрольными органами уничтожаются управляющие компании, которые для этих собственников создают комфорт и уют в доме.
    Истчоник: http://nazarovdn.livejournal.com/1868.html
    Правила сайтаВозможности сайтаЛента активностиРеклама на сайтеНаши контакты

    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    На сайте представлены художественные и фантастические произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
    Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным.

    Яндекс.Метрика

    ВАО.РФ © 2024 Владимир Лосев