Реконструкцию шоссе Энтузиастов завершают, пробки остались
Москва. 25 октября 2014 г. ВАО.РФ - Реконструкция шоссе Энтузиастов в Москве будет завершена к концу 2014 года, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительства Марат Хуснуллин. Какие проблемы удалось решить этой реконструкцией, вбухав в неё огромные бюджетные деньги(миллиарды рублей из московского бюджета) и испортив жизнь тысячам москвичей?
Давайте попытаемся в этом разобраться и посмотреть что сделано, на что были потрачены бюджетные деньги, есть ли от этого польза для москвичей?
Что дала реконструкция? Как изменилась ситуация с пробками, проблемными(пробочными) местами, экологией?
Экология
Шоссе Энтузиастов было расширено и значительно приблизилось к жилым домам. На участке от Новогиреевской улицы до улицы Плеханова были вырублены деревья, уничтожены газоны, шоссе приблизилось к жилым домам, стоящим у дороги.
Публичные слушания по расширению Шоссе Энтузиастов власти Москвы намеренно не проводили, мнение жителей не спрашивали. Соответственно произошло приближение шума и выхлопа автомобилей к жилым домам. Жители, проживающие вдоль Шоссе Энтузиастов, ещё на этапе начала реконструкции создали инициативные группы и были "не согласны с принятыми московским правительством кулуарными решениями, идущими вразрез с интересами и правами тысяч москвичей", как писали они в организованной ими группе Вконтакте. И в долгосрочной перспективе жителей, проживающих в домах у шоссе, ждут болезни. Это утверждают испанские учёные, которые провели соответствующие исследования: контакт с загазованным машинами воздухом, особенно во втором триместре беременности, на треть повышает риск легочных заболеваний у ребенка, утверждают испанские ученые. Результаты исследования представлены в журнале British Medical Journal. А жителям, живущим в домах у расширенного Шоссе Энтузиастов, приходится там проводить не только "второй триместр беременности", но и всё остальное время, так как они там живут.
Пробки
Основной задачей расширения Шоссе Энтузиастов провозглашалась борьба с пробками. Удалось ли с этим справиться? Нет, ситуация не улучшилась. Путём реконструкции и за счёт бюджетных миллиардов пробки удалось немного сдвинуть в сторону центра, на несколько сотен метров. Сейчас ежедневные пробки начинаются примерно от метро Шоссе Энтузиастов(а иногда и 1-ой Владимирской ул.) и тянутся, как минимум, до метро Авиамоторная, причём в обе стороны.
Немного улучшило ситуацию строительство участка от Перовской улицы в сторону Щёлковского шоссе, с эстакадой над Шоссе Энтузиастов. Расширение шоссе у жилых домов не дало ничего.
Проблемные места
Вместе с тем, практически ни одно проблемное место так значительно лучше и не поехало. К таким проблемным местам можно отнести пересечения Шоссе Энтузиастов с улицами, например пересечение 1-ой Владимирской улицы/Главной аллеи, пересечение Свободный проспект/Большой Купавенский проезд, проспект Будённого и другие. В этих местах москвичи предлагали построить эстакады или тоннели, чтобы убрать светофоры. В этом случае машины, пересекающие Шоссе Энтузиастов, например движущиеся с 1-ой Владимирской улицы на Главную аллею, не мешали бы движению машин и трамваев по Шоссе Энтузиастов, и наоборот, ничего бы не задерживало их движения. А сейчас, чтобы пересечь Шоссе Энтузиастов, им приходится простаивать в пробках на Новогиреевской, 1-ой и 2-ой Владимирских улицах.
Экологичное решение
Экологичный вариант решения проблемы предлагал на встречах с представителями органов власти житель Перово Лосев Владимир Михайлович. Можно ли было не расширять Шоссе Энтузиастов, не трогать зеленые газоны, не вырубать многолетние деревья между дорогой и домами, не приближать дорогу к жилым домам? Оказывается да, можно. Этот вариант - туннель под Шоссе Энтузиастов. Аналогичный туннелю на Ленинградском проспекте. Например по поверхности машины движутся в одну сторону по Шоссе Энтузиастов, а в туннеле - в противоположную. Увеличив рядность почти в 2 раза(!) за счет одностороннего движения на каждом из уровней. Поскольку основные протесты жителей при расширении шоссе касались приближения шоссе к их домам и уничтожения зелёной инфраструктуры вдоль домов, туннель достаточно было сделать на небольшом участке Шоссе Энтузиастов: от Новогиреевской улицы до улицы Плеханова. Да, технических вопросов и проблем при таком решении пришлось бы решить немало. Но не захотели власти услышать жителей и пошли на конфликт.
В итоге реконструкция за счет народных денег из бюджета Москвы почти завершена, как нас уверяют, а воз и ныне там.
Все проблемные места остались как есть, пробки с Шоссе Энтузиастов никуда не ушли, экология района нарушена и ещё долгие годы будет приносить беды жителям района.
Количество машин из области, в связи с бурным жилищным строительством жилья в Балашихе, которые каждое утро въезжают в Москву по Шоссе Энтузиастов, а вечером возвращаются обратно, загазовывая Москву и принося болезни, увеличивается с каждым годом. И несомненным становится, что следующим на очереди на уничтожение у нынешних московских властей и депутатов Мосгордумы будет Измайловский лесопарк.
Лосев Владимир Михайлович,
житель района Перово, ВАО г.Москвы
Похожие статьи по теме:Политика и общество → Патриарху Кириллу захотелось переименовать Шоссе ЭнтузиастовПубличные слушания → 13 декабря состоятся слушания по проекту планировки парка на пересечении 1-й Владимирской улицы и шоссе ЭнтузиастовЖКХ → Около Измайловского парка построят крупный жилой комплексЖКХ → Лидером по заторам в Москве в 2014 году стало шоссе ЭнтузиастовЖКХ → С шоссе Энтузиастов до Щёлковского можно будет доехать за 7 минутПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:
Рейтинг: 0
Голосов: 0
3985 просмотров
Комментарии (3)
Админ
#
25 октября 2014 в 19:54
0
|
|
Из бюджета москвичей взяли на реконструкцию(расширение) шоссе Энтузиастов огромные деньги. Ради того, чтобы жители Подмосковья могли успешнее въезжать в Москву на своих машинах и загазовывать её. На деньги москвичей, но не в их интересах. По сути это называется нецелевое расходование бюджета города и виновные должны сидеть в тюрьме, а не продолжать так бездарно руководить городом. В четверг, 23 октября, заместитель главы столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков собрал журналистов, чтобы пожаловаться на Московскую область. Чиновник честно предупредил: ни о какой победе над пробками не может быть и речи. Ответственность за дорожные заторы представитель транспортного департамента возложил на Московскую область и ее жителей. А также на всех, кто по каким-либо причинам въезжает на территорию столицы.
|
|
Serg
#
30 октября 2014 в 07:00
0
|
ерунда какая - 5 млн жителей подмосковья ежедневно приезжают на работу в Москву, соответственно
подоходный налог достается бюджету Москвы - вот из этих денег и проведена реконструкция.
жители подмосковья как доноры московского бюджета имеют такие же права на бюджет Москвы как и
"коренные" жители мегаполиса )))
и даже большее право, т.к. половина коренных это пенсионеры, дети, которые являются получаетлями
из бюджета, и ни копейки в него не приносят ))
|
ILYA
#
6 ноября 2014 в 12:33
0
|
Serg, не принимайте близко к сердцу! автор сайта не отвечает за то, что публикуется на сайте. тут же внизу страницы написано: "На сайте представлены художественные произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным."
|
|
|