В районе Косино-ухтомский пройдёт шествие группы граждан на территории Восточного административного округа 21 апреля. Префектурой Восточного административного округа города Москвы рассмотрено уведомление о намерении провести шествие 21 апреля 2012 г. с 13-00 до 15-00 по адресу: район Косино-Ухтомский, с целью: выразить протест в связи с незаконным выселением рабочих династий вертолетного завода «Камов», с количеством участников до 3000 человек.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения при проведении шествия по указанному в уведомлении маршруту необходимо перекрытие движения транспорта, в том числе общественного, по улицам Лениногорская, Б.Косинская пересечение Новоухтомского шоссе, съезды с МКАД и заезды на МКАД магистрали «Вешняки-Люберцы», что приведет к сбоям в работе общественного транспорта и создаст угрозу безопасности участников публичного мероприятия и жителей района.
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», префектура ВАО города Москвы предлагает заявителям провести публичное мероприятие, с заявленной в уведомлении целью, в форме митинга, по адресу: прилегающая территория к зданию управы района Косино-Ухтомский, с количеством участников до 200 человек.
Префектура напомнила участникам митинга о необходимости исполнения п. 4 статьи 5 Федерального Закона от 19.06.2004г. № 54-ФЗ, соблюдения общественного порядка и персональной ответственности за его нарушение в соответствии с действующим законодательством.
Наша справка:
Компания «КАМОВ» – это современное развивающееся предприятие, обеспечивающее проектирование вертолетов, их создание, летные испытания, а также серийное производство. Вертолеты фирмы «КАМОВ» - это единственные вертолеты в мире, имеющие соосную винтовую схему. Компания обладает уникальным опытом конструирования вертолетов различного назначения, который позволил спроектировать и разработать такие всемирно известные боевые вертолеты как КА-50 «Черная акула» и КА-52 «Аллигатор», многоцелевой вертолет КА-32А и многофункциональный вертолет КА-226. Спроектировать и перейти к летным испытаниям многоцелевого вертолета КА-60/62, проводить проектные разработки перспективного скоростного пассажирского вертолета КА-92. Фирма «КАМОВ» обладает потенциалом для динамического развития и создания вертолетов различного назначения, соответствующих международным стандартам и лучшим мировым образцам.
Вертолет КА-52 «Аллигатор»,
Ухтомский вертолетный завод им. Н. И. Камова Предприятие берет начало от опытного завода винтовых аппаратов №290, образованного в 1940 году на базе аэродромных сооружений на подмосковной станции Ухтомская и возглавлявшегося Н. И. Камовым. В 1941 году завод был эвакуирован и в 1943 году расформирован. КБ Камова было воссоздано в 1948 году в Москве, а в 1954 года переведено на старую территорию (ст. Ухтомская). ОКБ специализируется на разработке вертолетов соосной схемы - двух винтовых вертолетов с расположением несущих винтов на одной оси и вращающихся в противоположные стороны. Соосная схема вертолета всегда привлекала внимание рациональным использованием мощности двигателя, хорошими маневренными свойствами и малыми габаритами.
В начале 40-х годов эта схема была наиболее распространенной среди экспериментальных конструкций вертолетов, однако, отсутствие в те годы теории аэромеханики соосного винта и встретившиеся проблемы при его создании и доводке заставили многих конструкторов отказаться от нее. Развитие ОКБ началось с создания одноместного корабельного вертолета Ка-10 (1949г) для связи и наблюдения, положившего начало производству вертолетов соосной схемы. Пилотажные особенности вертолетов соосной схемы оказались очень хорошими для взлета и посадки на качающиеся палубы малых размеров. Ограниченные возможности небольшого одноместного вертолета помешали Ка-10 стать первым серийным вертолетом ОКБ. Им стал новый двухместный корабельный вертолет Ка-15.
Создание в СССР океанского флота потребовало дальнейшего развития корабельных вертолетов, способных решать задачи противолодочной обороны, разведки, целеуказания, траления мин, спасательных работ и др. Новый корабельный вертолет Ка-25 был показан в 1961 году. Высокие качества вертолета были продемонстрированы в 1974 году при разминировании Суэцкого канала. В начале 70-х годов был создан многоцелевой корабельный вертолет Ка-27 для замены Ка-25. Он послужил базой для создания нескольких модификаций, которые находятся на вооружении ВМФ (КА-27ПС, КА-28, КА-29). В 80-х годах создан боевой высокоманевренный Ка-50 для поддержки сухопутных войск.
Второе направление в деятельности ОКБ - создание вертолета для народного хозяйства. Первые в ОКБ вертолеты для этих целей (Ка-15М и Ка-18) были созданы на базе корабельного вертолета Ка-15. Они широко применялись на авиационно-химических работах. Однако малая грузоподъемность и низкая весовая отдача этих вертолетов требовали создания высокоэффективного специализированного вертолета для сельского хозяйства. С учетом сезонности сельскохозяйственных работ конструкция вертолета должна была обеспечивать возможность переоборудования для выполнения других работ. Таким вертолетом явился Ка-26 - многоцелевой вертолет с двумя ПД, трехлопастными соосными винтами, двухкилевым оперением и четырехопорным неубирающимся шасси. Простота и легкость в управлении, высокая экономичность обеспечили широкое применение Ка-26 в СССР и за рубежом. Ка-25К - транспортный вертолет с двигателями, трехлопастными соосными винтами и четырехопорным шасси. Ка-32 выполнен по традиционной для ОКБ схеме с трехлопастными соосными винтами, компактным фюзеляжем, двухкилевым оперением и четырехопорным шасси. Ка-126 - многоцелевой вертолет, представляющий собой модернизацию вертолета Ка-26, на котором два поршневых двигателя заменены одним газотурбинным.
С целью исследования проблем повышения скорости полета винтокрылых ЛА в 50-х годах ОКБ обратилось к созданию аппарата нового типа - винтокрыла. Ка-22 - экспериментальный транспортный винтокрыл с двумя ГТД, с двумя четырехлопастными тянущими винтами, двумя несущими винтами, высокорасположенным крылом и трехопорным неубирающимся шасси с носовым колесом. Наряду с разработкой винтокрылых ЛА ОКБ занималось проектированием и постройкой аэросаней ("Север-2", Ка-30).
История:
1940 г. — опытный завод No 290 Министерства авиационной промышленности по производству винтокрылых аппаратов автожиров А-7.
1948 г. — 5-е конструкторское бюро под руководством Н. И. Камова для проектирования вертолетов в интересах Военно-Морского флота.
С 1948-го по 1973-й годы в КБ Камова созданы вертолеты:
- сверхлегкий Ка-8;
- тяжелые Ка-10, Ка-15, Ка-18;
- боевые корабельные Ка-25 и Ка-27;
- экспериментальный десантно-транспортный Ка-22;
- гражданский Ка-26.
В 1974 году ОКБ возглавил С. В. Михеев. Под его руководством продолжилось совершенствование камовской научной и конструкторской школы. В это время в ОКБ создаются и модернизируются разнообразные модели боевых и гражданских вертолетов.
Сергей Викторович Михеев создал принципиально новую боевую машину с надежной конструкцией соосной несущей системы.
За создание вертолетов Ка-50 и Ка-52 генеральному конструктору ОКБ им. Н. И. Камова С. В. Михееву было присвоено звание Героя России.
Похожие статьи по теме:
Митинги и акции протеста → «За честные выборы» призвали москвичей выйти 1 апреля с белыми лентами на Красную площадьМитинги и акции протеста → Оппозиция намерена провести 31 марта очередную акцию в центре МосквыМитинги и акции протеста → В Москве прошёл марш миллионов - Россия без ПутинаПолитика и общество → Даешь строительство справедливости - сказал Народный фронт ПутинаПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях: