Top

Почему мы против реконструкции Ленинского проспекта

6 апреля 2013 - Админ
article430.jpg

Москва. 06 апреля 2013 г. OKRUG.INFO - 7 апреля 2013 г. (воскресенье) в 14:00 состоится согласованный митинг "Против проекта реконструкции Ленинского проспекта".  Место проведения митинга: сквер между домами 82 и 86 по Ленинскому проспекту; проезд от м. Университет на тб 28 или маршрутке 221, от м. Октябрьская на тб 33, 62, 84; из Тропарёво-Никулино на тб 62, 84 до остановки "ул. Крупской".


Почему жители  протестуют против реконструкции Ленинского проспекта и чего они сами предлагают, как альтернативу?

Вот что они пишут на сайте http://ленпроспект.рф/

а) Огромные деньги из бюджета уйдут впустую. Вся программа реконструкции вылетных магистралей изначально имеет недостаток - она не решает проблемы пробок. Об этом говорят многие независимые эксперты, да и опыт предыдущих реконструкций (ТТК и Ленинградский проспект) показывает, что скоростной поток всегда упирается в "бутылочные горлышки". За реконструкцией магистралей потребуются реконструкции развязок со МКАДом. Потом расширения съездов на ТТК и хорды. И т.д., и т.п. Однако парк машин ежегодно пополняется более 350 000 (7-9 %) новых автомобилей и будет расти и дальше, заполняя свежепостроенные и расширенные дороги. Таким образом, колоссальные траты будут иметь крайне сомнительный эффект.

При этом наверняка ухудшится транспортная ситуация на второстепенных улицах, где будут заторы на светофорах после пересечений с Ленинским и у съездов на проспект. Также ухудшатся условия проезда на улицах Панфёрова и Строителей, где будет закрыто сквозное движение через проспект. Такую картину можно наблюдать на многих улицах, прилегающих к Ленинградскому проспекту и Третьему кольцу.

б) Модернизация магистральных улиц, проходящих через жилые кварталы, до уровня скоростных бессветофорных магистралей губительно скажется на удобстве города для жизни. Представьте себе, сколько жилых домов расположено не только вдоль Ленинского проспекта, но вдоль всех реконструируемых магистралей и строящейся Северо-Западной хорды. В этих районах ухудшится экологическая обстановка (усилится шум, увеличится загрязнение воздуха, будут вырублены деревья), возникнет дискомфорт для передвижения пешеходов и появятся разрывы между разными частями районов, ухудшится визуальная среда. Например, жителям дома № 90 по Ленинскому проспекту предлагается эстакада под окнами. Как это будет выглядеть, вы можете увидеть на примере Третьего транспортного кольца или Ленинградского проспекта. Заявленная продолжительность стройки составит 2,5 года, но опыт предыдущих подобных строек, в первую очередь Ленинградского проспекта, показывает, что сроки могут сдвигаться бесконечно. А рытьё тоннелей будет предполагать пуск транспортных потоков близко к жилым домам. В сухом остатке весь проспект будет перерыт в течение нескольких лет ради сомнительных перспектив.

в) Фактически программа реконструкций вылетных магистралей - это сигнал о поддержке городом автомобилистов. Это курс на бесконечное строительство эстакад и тоннелей. Оглянитесь вокруг: Москва - это бесконечная стройка. Принимая этот сигнал, жители будут больше пользоваться автомобилями. А это значит, что во дворах всё больше будет асфальта для парковок и всё меньше зелени. Что будут возникать всё новые и новые сомнительные грандиозные проекты автострад под окнами. Что город, удобный для жизни останется лишь в мечтах.

Но самая основная наша претензия к проекту реконструкции - это отсутствие научно обоснованного и открыто излагаемого объяснения от городских властей, зачем собственно эта реконструкция нужна. Планируемая стройка на Ленинском преподносится как панацея от пробок, а в качестве экспертов выступают исключительно сотрудники НИиПИ "Генплана Москвы" - организации, которая всегда была завязана на выполнении городских подрядов. При этом как отечественные независимые эксперты, так и мировые специалисты в области транспортного планирования заявляют о бессмысленности подобных превращений городских улиц в бессветофорные магистрали. Кому больше верить - сотрудникам государственной организации или неангажированным специалистам?

Итак, ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОРОГ, ТЕМ БОЛЬШЕ НА НИХ МАШИН, ТЕМ НЕПРИГОДНЕЕ ГОРОД ДЛЯ ЖИЗНИ.

Мы настаиваем на отмене нынешнего проекта бессветофорного Ленинского проспекта и обсуждении целесообразности реконструкции вылетных магистралей с независимыми специалистами. В условиях ограниченной городской территории мы требуем уделять первоочередное внимание развитию общественного транспорта, пешеходной и вело- инфраструктуры.

Пример альтернативного решения транспортной проблемы на Ленинском проспекта с сохранением нынешнего облика - современный бесшумный скоростной трамвай по центральной оси проспекта, предложенный фондом "Городские проекты".

Остерегайтесь пиар-кампании реконструкции, к которой могут быть привлечены липовые эксперты и якобы близкие к народу депутаты!

В нашем разделе с мнениями экспертов вы легко найдёте опровержения выдвигаемым ими тезисам о плюсах бессветофорного Ленинского. Сайт с описанием: http://ленпроспект.рф/

Мнения специалистов:
27.02.2013. Добавлено мнение известного урбаниста Пьера Лаконта о решениях транспортных проблем крупных городов.
13.02.2013. Своим мнением о реконструкции Ленинского поделился с нами Егор Мулеев - транспортный специалист НИУ ВШЭ.
07.02.2013. В раздел экспертных мнений добавлено мнение Михаила Блинкина о реконструкции Ленинского проспекта;
01.02.2013. Открыт сайт против реконструкции Ленинского проспекта http://ленпроспект.рф/.

P.S.
Когда готовился этот материал, в СМИ прошла информация, что В Москве 6 апреля 2013 года прошел автопробег в поддержку реконструкции Ленинского проспектаю. Власти решили опередить митинг "против" и провести акцию "за". 

Кто стоял за этой промэрской акцией? 

Участники автопробега ехали в сопровождении патруля ГИБДД по Ленинскому проспекту от Гагаринской площади до МКАДа. На машинах были наклейки «Ленинский без пробок», а также флаги с портретом Юрия Гагарина и надписью «Москва, поехали». Организатором прокремлевской, промэрской акции был вице-президент Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский.

На каждую протестную группу жителей-москвичей, чем-либо недовольных политикой московских властей, власть тут-же старается создать альтернативную группу "за" из проплаченных штрейкбрехеров или недалёких людей.

Например на группу против мигалок "Синие ведерки", трусливая власть и штрейкбрехеры поспешно создают альтернативную группу автомобилистов, а во главе её ставят своего попа Гапона, и получается что-то типа Движения автомобилистов России.
Однако дышать выхлопами машин предстоит не автомобилистам России, а простым москвичам.  
 


Похожие статьи по теме:

  • Публичные слушания13 декабря состоятся слушания по проекту планировки парка на пересечении 1-й Владимирской улицы и шоссе Энтузиастов
  • ЖКХРеконструкция Шоссе Энтузиастов начнётся со строительства пешеходных переходов
  • Политика и обществоЯ помню много хороших законов и начинаний наших чиновников
  • ЖКХ"Городские власти планируют вырубить все деревья и устроить парковку..."
  • Митинги и акции протестаМитинг против расширения Щелковского шоссе пройдёт 9 декабря 2012г.


  • Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:


    Рейтинг: +1 Голосов: 1 2368 просмотров
    Комментарии (1)
    0 # 18 апреля 2013 в 20:46 0
    Префектура ломится от очередей представителей домов и кварталов, сдающих мешки отрицательных отзывов на "проект" реконструкции Ленинского проспекта. Масса жителей, не проинформированных управами районов о публичных слушаниях, сердится и спрашивает, куда теперь писать. Пиарщики проекта в очередной раз идут на грубую "л…ипу", не думая о том, что обман всем виден и только подогреет пламя скандала.

    Заявление от жителей Ленинского проспекта...
    " В прессе стали появляться статьи, в которых указывается на «одобрение проекта реконструкции Ленинского проспекта москвичами». Мы, инициативная группа жителей Ленинского проспекта и москвичей, заявляем, что данная информация не соответствует истине и вводит читателей в заблуждение.
    Во-первых, на публичных слушаниях рассматривался проект планировки Ленинского проспекта, а не проект его реконструкции. Подмена понятий сотрудниками госорганов на слушаниях не должна перетекать в СМИ, а должна быть раскритикована как намеренный обман жителей.
    Во-вторых, протокол публичных слушаний ещё не составлен, поэтому выводы в СМИ основаны не на официальных данных, а на выдуманной неизвестными людьми информации. Напоминаем, что жители могли оставлять свои мнения не только на собраниях участников публичных слушаний, но и на экспозиции, и посредством письменных обращений в Окружные комиссии. Приём последних завершается только сегодня.
    В-третьих, во всех 6 районах во время проведения публичных слушаний был задействован широкий «административный ресурс». В журналах экспозиции были оставлены многочисленные однообразные отзывы «за» реконструкцию без аргументации. На собраниях участников публичных слушаний массово были согнаны работники Управ, ЖКХ и др. бюджетных организаций, которые оставляли неаргументированные записи с одобрением проекта, даже не заходя в зал собрания. Подробный подсчёт бюллетеней в Ломоносовском районе показал, что около 3/4 одобрительных отзывов было оставлено работниками организаций, тогда как большинство отзывов против проекта – жителями района. Такой расклад позволяет сделать очевидный вывод о том, какие «москвичи» и как «одобряют» проект.

    С другой стороны, обход района и общение с жителями показал, что многие из них вообще ничего не знают о планах по реконструкции Ленинского проспекта. Из тех же, кто в курсе, большинство против реализации данных планов.
    Таким образом, проведённые публичные слушания не отражают реального отношения жителей к планам по реконструкции Ленинского проспекта, были проведены с предельным цинизмом по отношению к мнению местных жителей и экспертов и должны быть признаны недействительными".

    Надоело вранье вокруг Ленинского - лучше бы разрабатывали хорошие, грамотные проекты. Прошу перепоста!
    Правила сайтаВозможности сайтаЛента активностиРеклама на сайтеНаши контакты

    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    На сайте представлены художественные и фантастические произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
    Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным.

    Яндекс.Метрика

    ВАО.РФ © 2024 Владимир Лосев