Top

Жителям Москвы продадут их собственную землю, 119 участков под парковки в ЦАО мечтают впарить жителям

8 ноября 2012 - Админ
article314.jpg

Префектура Центрального административного округа Москвы и Москомархитектура вынесли на публичные слушания проект строительства бесплатных парковочных мест на 119 участках в центре города, пишет "Российская газета". По словам представителя префектуры Павла Большунова, по 92 участкам проекты строительства уже готовы, а по остальным такие работы ведутся. Потребность жителей ЦАО в парковках власти оценили в 160 тысяч машиномест; еще сто тысяч машиномест необходимы для приезжающих в центр города. По предварительным итогам публичных слушаний было одобрено строительство парковок по 26 адресам в центре Москвы (ознакомиться с ними можно на сайте "Российской газеты").

 
По словам Большунова, строить парковочные места планируется при финансовом соучастии жителей ЦАО по принципу "Народных гаражей". Желающим обзавестись собственными парковками, фактически, необходимо будет выкупить машиноместо. В дальнейшем за пользование парковкой платить не придется. Власти Москвы пообещали, что плата не будет введена даже тогда, когда все улицы города станут платными для парковки.

"Тем, кто имеет две-три машины на семью, выгоднее купить место в паркинге, чем платить каждый день за стоянку на улице. К тому же с каждым годом цена гаражей в столице будет расти", - отметил Большунов.

Ранее префект ЦАО Сергей Байдаков заявил, что в Москве по адресу Большой Каретный переулок, дом 8 в ближайшие несколько дней откроется бесплатная парковка на 120 машиномест. Парковкой смогут пользоваться местные жители. "Надеюсь, места хватит всем", - отметил чиновник.

С 1 ноября 2012 года на 23 улицах в центре Москвы начали работать первые платные муниципальные парковки, стоимость которых составляет 50 рублей в час (местные жители с 20:00 до 8:00 могут оставлять на них машины бесплатно). Плата пока взимается в качестве эксперимента, который планируется завершить в конце февраля 2013 года.

Источник: http://lenta.ru/news/2012/11/08/parkings/

Возникает несколько вопросов, на которые хотелось бы получить внятные ответы.

1. В чьей собственности будет земельные участки после строительства на них парковок ? Кто будет являться собственником земли под парковками?
2. Если желающим обзавестись собственными парковками, фактически, необходимо будет выкупить машиноместо, то о какой бесплатности можно говорить?

По сути, жителям просто продают их же собственную землю, которую, в соответствии со ст.36 Жилищного Кодекса РФ, они и так должны были получить бесплатно.
И в других городах и регионах России местные жители её получили. Например в Чечне, Дагестане, Татарстане.
Затея с народными гаражами провалилась, слишком высоки оказались цены, и теперь, власть решила продавать ... воздух? Получить деньги, вообще ничего не строя?

Совершенно непонятно как будет оформлена покупка машиноместа.

Если это покупка земельного участка размером 6*4 под парковку автомашины, то владелец машиноместа должен после покупки машиноместа получить Свидетельство о собственности на землю, участок должен быть поставлен на Кадастровый учёт, и получить Кадастровый номер. Но в этом случае, во-первых, эту землю чиновникам нельзя будет ещё раз кому-нибудь продать, во-вторых, ни о какой бесплатности и речи быть не может, владельцу земельного участка придется  платить земельный налог, в третьих, новый собственник машиноместа(земельного участка) сможет передать этот участок по наследству своим детям, продать, обменять и т.д. А если город что-то захочет на этом участке построить? С каждым собственником парковки придется судиться и у каждого выкупать его участок 6*4?

Так что вряд ли власть захочет продавать землю. Продать землю можно только один раз. Гораздо  выгоднее продавать одно и то-же несколько раз, так и не отдавая этого. Как в известном произведении Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" один еврей несколько раз продавал интендантам  один и тот-же стог сена, но каждый раз так и отвозил им этот стог, чтобы была возможность потом продать его ещё раз.

Тогда, если этот земельный участок не переходит в собственность выкупившего машиноместо, то что получает покупатель? Воздух над землей, размером 6*4 в некое временное пользование?  А если завтра собственник этого земельного участка, например город, захочет что-то там построить, или продать эту землю под парковкой некоему частному лицу?  Владельца машиноместа вышибут с его железной лошадью с данной парковки в 5 минут, ни один суд не сможет защитить его права - потому что основные права по Закону принадлежат СОБСТВЕННИКУ земельного участка, и именно Собственник земельного участка вправе владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью как ему вздумается.

Похоже собянинская власть решила уподобиться тому самому еврею. Продать так, чтобы это фактически не было продано. Получить деньги за пшик.
 


Похожие статьи по теме:

  • Цены и ТарифыВ ВАО продаются машиноместа в паркингах - по себестоимости!
  • Политика и обществоВ спальных районах Москвы организуют платные парковки
  • Семья и ДетиМосква планирует ввести платный въезд в центр
  • Политика и обществоПарковочные места на улицах и во дворах Москвы станут платными
  • ЖКХВ Москве появятся 25-этажные ТПУ с паркингами


  • Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:


    Рейтинг: 0 Голосов: 0 3988 просмотров
    Комментарии (2)
    Vlad # 26 декабря 2013 в 23:40 0
    Нужно собянина отправить обратно в Ханты Мансийск вместе с Мосгордумой на слудующих выборах
    александр # 21 октября 2015 в 13:06 0
    ОККУПАНТЫ .Уничтожив никому не мешавшие доступные парковки, власти опутали всю Москву запретительными знаками и желтыми линиями, искусственно сделав водителей нарушителями, а затем направили на них эвакуаторы, спустив им план по хамскому отъему денег. Иначе, как вымогательством, эта деятельность не является. Остается только рисовать двойные сплошные поперек дороги. Нигде в мире не существует планов по эвакуации, причем на коммерческой основе. И не надо лицемерно прикрываться борьбой с пробками. Часто наблюдал эвакуацию машин с отдаленных спальных районов Москвы, где никаких пробок сроду не было. По мнению Собянина, в автомобилях по Москве должны ездить только ее руководство, олигархи и их свита. А те другие, которые предпочитают ездить на машинах – быдло, участь которого мерзнуть на автобусных остановках, вручную таскать тяжелые сумки и испытывать те негативные моменты, которые неизбежно сопровождают скопление людей в замкнутом пространстве. Если с таким же подходом, с каким Собянин борется с пробками, решать жилищную проблему, то нужно строить бараки. Александр.
    Правила сайтаВозможности сайтаЛента активностиРеклама на сайтеНаши контакты

    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    На сайте представлены художественные и фантастические произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
    Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным.

    Яндекс.Метрика

    ВАО.РФ © 2024 Владимир Лосев