Top

В спальных районах Москвы организуют платные парковки

23 октября 2013 - Админ
article519.jpg

Московские власти до конца 2013 года обустроят в спальных районах города десятки новых платных парковок. Об этом со ссылкой на генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игоря Кузнецова сообщает 14 октября M24.ru.

 


«Почасовой оплаты не планируется, речь идет о месячных абонементах и выше», — прокомментировал Кузнецов предполагаемую стоимость машиноместа на таких парковках. При этом он отметил, что абонементы на новых стоянках будут «в разы» дешевле месячных карт на уличные парковки в центре города, которые стоят 10 тысяч рублей.

Создаваться платные парковки, как объяснил гендиректор АМПП, будут на огороженных участках в различных районах города. Каждую стоянку оборудуют шлагбаумом и видеонаблюдением, там также организуют дежурство охраны. «Охранник необходим только для безопасности, деньги за парковку он брать не будет, планируется ввести обычные способы оплаты — терминалы, паркоматы, интернет, SMS», — добавил Кузнецов.

В то же время, как рассказал изданию экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко, подобные парковки не будут пользоваться популярностью у москвичей, если месячный абонемент на них окажется дороже двух тысяч рублей. Жители окраин, по его мнению, вряд ли согласятся оставлять машину даже на охраняемой территории, если цена составит 3-5 тысяч рублей. «Важно, чтобы парковки АМПП были приближены к домам», — заключил эксперт.

В АМПП, в свою очередь, уточнили, что места на новых парковках будут распределяться только между собственниками квартир в прилегающих домах с привязкой к номеру одного автомобиля. «Очередь на получение машиноместа должны будут организовать префектуры и управы, они же проработают систему преференций для многодетных семей и инвалидов», — добавил Игорь Кузнецов.

В 2009 году столичное руководство запустило аналогичную программу по организации доступных парковочных мест в различных районах города, которая получила название «Народный гараж». Всего в настоящий момент в Москве существует 100 гаражных комплексов на 30193 машиномест, созданных в рамках этого проекта.

В 2012 году программа была признана провалившейся и преобразована в проект «Московский паркинг», который управляется АМПП и объединяет в себе все контролируемые городом парковочные места в Москве. Занимавшийся реализацией «Народного гаража» замгендиректора ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы» Владимир Ермолаев в начале 2013 года был задержан по подозрению в мошенничестве и впоследствии отпущен судом под залог.

Источник: http://lenta.ru/news/2013/10/14/localpark/
 


Похожие статьи по теме:

  • Семья и ДетиМосква планирует ввести платный въезд в центр
  • Земельные участкиЖителям Москвы продадут их собственную землю, 119 участков под парковки в ЦАО мечтают впарить жителям
  • Политика и обществоПарковочные места на улицах и во дворах Москвы станут платными
  • Цены и ТарифыВ ВАО продаются машиноместа в паркингах - по себестоимости!
  • ЖКХВ Москве появятся 25-этажные ТПУ с паркингами


  • Понравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:


    Рейтинг: 0 Голосов: 0 3439 просмотров
    Комментарии (2)
    Aleks-Ander # 17 ноября 2013 в 15:01 0
    Горожане в восхищении
    александр # 21 октября 2015 в 13:07 0
    ОККУПАНТЫ .Уничтожив никому не мешавшие доступные парковки, власти опутали всю Москву запретительными знаками и желтыми линиями, искусственно сделав водителей нарушителями, а затем направили на них эвакуаторы, спустив им план по хамскому отъему денег. Иначе, как вымогательством, эта деятельность не является. Остается только рисовать двойные сплошные поперек дороги. Нигде в мире не существует планов по эвакуации, причем на коммерческой основе. И не надо лицемерно прикрываться борьбой с пробками. Часто наблюдал эвакуацию машин с отдаленных спальных районов Москвы, где никаких пробок сроду не было. По мнению Собянина, в автомобилях по Москве должны ездить только ее руководство, олигархи и их свита. А те другие, которые предпочитают ездить на машинах – быдло, участь которого мерзнуть на автобусных остановках, вручную таскать тяжелые сумки и испытывать те негативные моменты, которые неизбежно сопровождают скопление людей в замкнутом пространстве. Если с таким же подходом, с каким Собянин борется с пробками, решать жилищную проблему, то нужно строить бараки. Александр.
    Правила сайтаВозможности сайтаЛента активностиРеклама на сайтеНаши контакты

    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    На сайте представлены художественные и фантастические произведения на тему: "Восточный округ. Общественный контроль жителей за всем что происходит вокруг нас, в нашем районе, округе, городе. Районы Восточного Округа: Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная гора, Сокольники. Оценочные суждения и фантазии."
    Все события и персонажи вымышленны, любое сходство с реальными людьми и событиями является случайным.

    Яндекс.Метрика

    ВАО.РФ © 2024 Владимир Лосев