Жителей Перово, протестующих против расширения Шоссе Энтузиастов, обвиняют в работе на иностранную разведку ?
Жителей района Перово, проживающих в домах вдоль Шоссе Энтузиастов, от улицы Плеханова до улицы Новогиреевской, где сейчас власти Москвы вопреки мнению подавляющего большинства жителей и муниципальных депутатов, пытаются расширить Шоссе Энтузиастов в сторону жилых домов, издание Префектуры Восточного административного округа города Москвы (шестой номер делового журнала «Бизнес Восточный округ»), фактически обвинило в работе на иностранную западную разведку в интересах Госдепа США.
Тысячи жителей, которые против того, чтобы расширенное Шоссе Энтузиастов проходило в 3-х метрах от стены их многоквартирного жилого дома, оказывается протестуют не просто так, а по прямому указанию Госдепа США.
Проектная документация «Реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца» была утверждена заместителем мэра Москвы Маратом Хуснуллиным в конце минувшего марта. Эта магистральная улица общегородского значения будет реконструирована в рамках программы реконструкции московских вылетных магистралей, работающей уже второй год и планирующей перестройку 19-ти дорог столицы. Цель программы достаточно благородна: создать благоприятные условия для движения общественного транспорта и устранить условия для образования пробок на перекрестках. Словом - сделать магистраль более скоростной. Ведь известно: чем выше скорость на дороге и меньше простой автомобилей с работающими двигателями, тем лучше на этом участке экологическая ситуация.
Однако жители посчитали, что разработанный проект не учитывает их интересы и ухудшит экологическую ситуацию. Спорным оказался участок реконструируемой дороги от ул. Плеханова до ул. Новогиреевской, то есть весь участок дороги, где у дороги расположены многоквартирные жилые дома, в основном сталинской постройки.
В номере № 6 делового журнала Префектуры Восточного Округа «Бизнес Восточный округ» в статье «С шоссейным энтузиазмом» отражён взляд на ситуацию, как её видят и представляют вышестоящему начальству сотрудники Префектуры ВАО и Управы Перово. Чиновники считают что жителей специально накручивают и политизируют, а реконструкцию магистрали хотят превратить в инструмент политической борьбы. Давайте попытаемся разобраться в том что реально происходит, остановимся на фактах. Что есть сейчас, что хотят сделать, и против чего протестуют жители.
Проект предусматривает:
- расширение Шоссе Энтузиастов. Дорога будет делиться на основную проезжую часть и два боковых проезда с односторонним движением. Боковые проезды (2-3 ряда автомобильной дороги) пройдут на месте зеленых газонов с липами, которые сейчас отделяют Шоссе Энтузиастов от жилых домов, автодорога пройдёт в 3-х метрах от стен жилых домов. То есть газоны с зелёной травой и деревьями будут уничтожены, на месте газонов будет проходить автомобильная дорога, между жилыми домами и автодорогой не останется никакого "буфера" в виде газонов с деревьями, дорога будет проходить в 3-х метрах от стен, вместо нынешних 50-60 метров.
Как это может улучшить экологическую ситуацию и уменьшить или не изменить уровень шума и вибрации в домах, жители не понимают. Если уже сейчас уровень шума выше допустимого, то каким он будет после того как дорога будет расширена и приближена прямо к стенам домов? Никакие стеклопакеты не спасут от постоянного шума и вибрации с дороги.
Вызывет опасение жителей и состояние домов. Дома старые, сталинской постройки, местами по стенам идут трещины. Для многих жителей их квартира в доме - это единственное жильё, лишившись которого люди сразу станут бомжами. Как повлияет приближение дороги к домам, какое влияние окажет детонация и вибрация от дороги на стены и фундаменты домов? Расчет жителям не представлен, письменные гарантии Правительством Москвы не даны. А возможность, в случае разрушения дома или признания варийным, оказаться бомжевать на улице, или уехать жить в новое жильё за 100 километров от МКАД, жителей не радует.
Не произведён расчёт изменения стоимости квартир в домах, жителям не выплачена компенсация. Жители считают, что в результате реконструкции Шоссе Энтузиастов стоимость квартир в домах может уменьшится на 15-20%. Кто компенсирует это жителям?
Жителям непонятно, каким образом без проведения Публичных слушаний, без учета их мнения, был принят данный проект реконструкции?
Жители не понимают, почему их фактически лишают их придомовой территории? Всем жилым домам в Москве при строительстве по "Акту о выделении земельного участка под жилищное строительство" были выделены придомовые земельные участки, в которых был указан как размер земельного участка дома, так и его границы. Земельные участки выделялись в постоянное безвозмездное пользование. Документы это действующие, их никто не отменял, на основании этих документов жители имеют право оформлять на эти земельные участки право собственности и поставить их на учёт, как "ранее учтённые земельные участки". Однако чиновники заявляют что эти документы утеряны или хранятся в Мосархиве, но из Мосархива выдавать их по запросу жителей-собственников категорически отказываются. Почему ? Не хотят чтобы жители шли и оформляли свои придомовые земельные участки под многоквартирными жилыми домами в общедолевую собственность?
Вместо этого, без проведения Публичных слушаний, втайне от жителей, чиновники в срочном порядке произвели наложение границ участков улично‐дорожной сети (УДС) на участки жилых домов. То есть чиновники ставили на кадастровый учёт земельные участки дороги не по фактическому прохождению автодороги, не по границам дороги, а значительно прирезая землю и в стороне от дороги, залезая на придомовые земельные участки.
"При формировании УДС ее грубым образом наложили на действующую застройку, таким образом тысячи владельцев участков попали в УДС, сами того не зная. Это значит, что в последующем они не могут оформить документы, не могут вводить свое имущество в гражданский оборот", - сказал мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин. И хотя градоначальник признал это, однако чиновники не спешат восстанавливать и устранять незаконное наложение УДС. В принятом недавно Постановлении Правительства Москвы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2011 г. № 118-ПП содержатся меры по устранению пресечений и положение что это "осуществляется посредством уменьшения участков УДС", однако оговаривается, что делается для участков "ранее учтенных в государственном кадастре недвижимости".
Ну как не стыдно?! Ведь сами же чиновники всеми силами все эти годы тормозили постановку земельных участков жилых домов в Москве на кадастровый учёт! И они отлично знают, что практически нет жилых домов в Москве, у которых оформлен кадастровый номер придомового земельного участка, то есть участок считался бы "ранее учтенным в государственном кадастре недвижимости".
Даже в тех кварталах где было сделано межевание и есть утверждённые Департаментом земельных ресурсов г.Москвы проекты межевания, всё-равно произведено наложение участков улично-дорожной сети(УДС) на границы придомовых земельных участков и чиновники не собираются устранять эти наложения "посредством уменьшения участков УДС", что и дает возможность чиновникам строить дорогу в 3-х метрах от стен многоквартрирных многоэтажных жилых домов.
И после всего этого, при малейшем возмущении жителей, рассуждать о каких-то иностранных агентах и всюду видеть происки врагов ? Просто смешно. Никакой внешний враг не нанесёт столько вреда и не скомпрометирует так власть, сколько наносят вреда подобные антинародные решения и действия чиновников.
Жители Шоссе Энтузиастов не против реконструкции и расширения Шоссе Энтузиастов. Но они не понимают, почему расширять Шоссе Энтузиастов собрались именно в сторону жилых домов. Они предлагают альтернативный вариант - делать реконструкцию Шоссе Энтузиастов в противоположную сторону, где нет жилых домов и ничего не мешает сделать реконструкцию и расширить Шоссе Энтузиастов на сколько нужно метров. Ситуация с реконструкцией была рассмотрена депутатами Муниципального Собрания района Перово и депутаты встали на сторону жителей.
Вместо поиска решения, чиновники в статье «С шоссейным энтузиазмом» голословно обвинили жителей в финансировании их протеста "с Запада". Не поленились и не постеснялись залезть в группу ВКонтаке, созданную жителями домов для обсуждения ситуации и координации своих действий. Как считают чиновники "политический подтекст выступлений против реконструкции магистрали виден невооруженным глазом". При том что жители не против реконструкции магистрали, а против такого варианта её реконструкции, когда будут уничтожены зеленые насаждения и автодорога пройдет в 3-х метрах от стены их жилого дома. И никакой политики тут нет.
Политика начинается там, где власть прикидывается глухой и слепой и на все просьбы и заявления жителей отвечает стандартными, как под копирку написанными отписками. Если обращения к чиновникам и депутатам от "Единой России" ничего не дают, эти зависимые городские депутаты безропотно поддерживают решения Управ и Префектур, не пытаясь даже вникнуть в суть проблемы, то жителям приходится обращаться к тем, кто их услышит и поможет, к депутатам других партий, к политическим партиям и общественным организациям, в том числе правозащитным, отстаивающим интересы жителей по различным вопросам.
Жители справедливо указывают и на то, что нельзя до бесконечности уничтожать газоны, вырубать деревья и расширять автодороги. Это тупиковый путь. По расчётам специалистов в ближайшее время количество машин в Москве увеличится в два раза и никакое, даже расширенное Шоссе Энтузиастов, не спасёт город от гигантских пробок и выхлопа, загазованности на этом участке дороги. Необходимо развивать Подмосковье, обустраивать там рабочие места, необходимую инфраструктуру, склады и офисы, а не расширять до бесконечности автодороги, пытаясь вместить все подмосковные машины. Большая часть машин - это жители подмосковья, едущие утром на работу в Москву и вечерном с работы к себе домой. Без комплексной программы развития рабочих мест в подмосковье расширение магистралей в целях уменьшения пробок обречено на провал.
Жители домов, расположенных вдоль Шоссе Энтузиастов, готовы к диалогу с властью без политики. Жителям нужна не политика, а тишина в квартирах и нормальная экология.
Жители готовы к диалогу, на основании принципов демократии, полной открытости, исполнения Законов, начиная от учёта прав жителей домов на придомовые земельные участки, выделенным домам согласно Решениям Исполкома Моссовета и Актам о выделении земельных участков при строительтстве домов. Не сомневаюсь, что жители будут согласны и на такую демократическую процедуру, как проведение районного референдума по вопросу реконструкции Шоссе Энтузиастов.
Похожие статьи по теме:Политика и общество → С видом на шоссе, дублер шоссе Энтузистов собираются пустить прямо под окнами жилых домовОткрытые обращения → Остановить реконструкцию шоссе Энтузиастов, жители против приближение дороги к домамЖКХ → Реконструкция Шоссе Энтузиастов начнётся со строительства пешеходных переходовПубличные слушания → Проект планировки территории зоны вдоль шоссе ЭнтузиастовВстречи и мероприятия → Реконструкция Шоссе Энтузиастов - встреча с главой Управы Перово 19 апреляПонравилась статья? Поделитесь её в соцсетях:
Рейтинг: 0
Голосов: 0
4857 просмотров
Комментарии (7)
Алексей Крашенинников
#
20 июля 2012 в 20:01
0
|
Отличная статья! Спасибо Вам за правду!
|
Валерий Масляев
#
21 июля 2012 в 00:01
0
|
Как все грамотно разложено! Я сам живу в соседнем от шоссе доме, все написанное выше - ПРАВДА!
|
Вячеслав Ионов
#
22 июля 2012 в 13:58
0
|
Идея с работой на Госдеп интересная. Только вот в адресации очевидная ошибка. Думаю, что скорее чиновники работают на Госдеп. Уж очень много вреда они приносят людям. А статья очень полезная.
|
Вячеслав Ионов
#
23 июля 2012 в 00:04
0
|
Замечания к статье Андрея Калмасова в журнале Восточный округ "С шоссейным энтузиазмом".
Сделать магистраль более скоростной и не думали. По данным ГУП "НИИ и ПИ Генплана Москвы" скорость после реконструкции шоссе Энтузиастов не изменится и составит, как и прежде, - 40 км/час. Насчёт зависимости вредных выбросов от скорости автомобиля, то согласно методике определения выбросов автотранспорта для проведения расчётов загрязнения атмосферы городов, самое малое количество автомобили при движении выбрасывают на скорости 50-60 км/час. По двуокиси азота, для легкового автомобиля, это составит 0,54 г/минуту. В зоне регулируемого перекрёстка, для того же автомобиля, норма 0,05 г/минуту. Так что один легковой автомобиль должен стоять на красный свет 11 минут, чтобы нагадить столько же, сколько за одну минуту езды. Если боковые проезды ни в коем случае не будут дублёрами шоссе, а должны выполнять задачу обьединения между собой выездов из дворовых территорий и мелких переулков, то зачем это объединение нужно? Жители никогда не просили этого объединения да ещё ценой ликвидации санитарно-защитных зон. А правда лежит в другом месте. Сейчас загруженность одной полосы шоссе по данным ГУП "НИИ и ПИ Генплана Москвы" составляет 609 машин на полосу. После реконструкции шоссе загруженность одной полосы основной магистрали составит 407 машин на полосу, а так называемых боковых проездов 295 машин на полосу. О каких подъездах к домам можно говорить! Это не подъезды к домам, а расширение шоссе за счёт боковых проездов и разгрузка основной магистрали за счёт этих боковых проездов. Теперь насчёт экологического позитива от Евро 3,4,5. У нас нет Евро 3,4,5, а есть три экологических класса. С 2010 года действует 4-ый класс. С 2014 года должен действовать 5-ый класс, но нормы на него пока нет. По анологии с Евро можно ожидать снижение вредных выбросов с переходом на 5-ый класс на 30%. Это снижение, дай бог, компенсирует увеличение интенсивности движения после реконструкции. В общем по расчётам, превышение ПДК вредных выбросов от автомобилей дойдёт до 8,5 раз после реконструкции шоссе. Сейчас уже (по данным Мосгосэкспертизы) ПДК превышены в 1,5 раза. Статистика по лёгочным заболеваниям жителей домов вдоль шоссе Энтузиастов угрожающая. Что же будет после реконструкции? По шуму можно отметить, что шумозащитные окна, поставленные уже в дома, защищают плохо. Уровень шума после реконструкции будет достигать 81 дБ. Звукоизоляция в режиме проветривания снизит шум до 54 дБ, что превысит норму в 2,5 раза. И не надо забалтывать предложение расширять шоссе в сторону парка. Эта возможность была и есть. Это настойчиво предлагают жители везде, куда они пишут. Это что, не конструктивное предложение? Когда нет нормальных аргументов, хочется перевести разговор на политические рельсы и искать чёрную кошку в тёмной комнате. А дивиденты хотя бы и политические, нужно не только зарабатывать, но во-первых уметь их не терять.
|
Тюркин Павел
#
24 июля 2012 в 20:47
0
|
Спасибо, за статью. А тому гаду проплаченному, чтоб пусто было!
|
Павел
#
16 августа 2012 в 11:49
0
|
Да забодали эти жители. которые даже не видели толком чертежей. они вообще не понимают что к чему. скорей бы уже все построили.из-за пяти человек (никаких не тысяч!!!) сотни тысяч должны страдать???
На Ленинском проспекте народ живет и отлично себя чувствует а этим все не так.
А то что машин понатыкано внизу и ездят они по тротуарам - это хорошо????
|
Вячеслав Ионов
#
17 августа 2012 в 18:54
0
|
Вы Павел статью то читали? Вы мой комментарий читали? Складывается впечатление, что Вы просто ангажированы. Вежливо разъясняю: во первых, на участке шоссе от метро "Шоссе Энтузиастов" до улицы Новогиреевская проживает более 3000 человек; во вторых, последствия отравления выхлопными газами наступают не сразу, а спустя годы, так что на Ленинском проспекте всё впереди; в третьих, Вы готовы пожертвовать жизнями некорого количества людей ради того, чтобы не страдали сотни тысяч, а это уже, извините, - фашизм. Выход то простой есть. Расширять шоссе не к домам, а на противоположную сторону.
|
|
|